15-летний капитал: какие достижения прошлого мы возьмем с собой в будущее

РБК Тренды поинтересовались у представителей крупных консалтинговых компаний и исследовательских агентств, что изменилось вокруг нас за полтора десятка лет и что ждет нас еще через 15 лет.
Всего 15 лет назад в мире еще не было ни одного iPhone, самым ценным ресурсом считались полезные ископаемые, а развитие технологий было сфокусировано в промышленном производстве. Сегодня акцент сместился на цифровые решения и человеческий капитал.
Какие достижения и наработки вчерашнего дня нужно взять в будущее? И как наше недавнее прошлое может проявиться в коллективном портрете человека нового времени? Мы задали нашим собеседникам целую дюжину вопросов. Предлагаем ответы на некоторые из них.
Вопросы РБК Трендов:
- Что вызывало самые большие конфликты тогда/сейчас/в будущем?
- Как технологии помогали людям зарабатывать тогда/сейчас/в будущем?
- Как мы развлекались тогда/сейчас/в будущем?
- Как мы общались тогда/сейчас/в будущем?
- Как мы получали информацию тогда/сейчас/в будущем?
- Как мы перемещались тогда/сейчас/в будущем?
- Какими были города тогда/сейчас/в будущем?
- Что было нашим самым ценным ресурсом тогда/сейчас/в будущем?
- В чем причина неравного доступа к технологиям тогда/сейчас/в будущем?
- Как мы лечились тогда/сейчас/в будущем?
- О чем мечтали тогда/сейчас/в будущем?
- Что больше всего раздражало тогда/сейчас/в будущем?
Полный текст на сайте РБК Тренды
«Стратегия развития Telegram-канала ИТ-компании»: запись онлайн-встречи MCIO и iTrend
25 октября 2023iTrend начал работу с одним из лидеров российского рынка разработки решений на базе нейросетей — компанией «Наносемантика»
20 сентября 2023«Наносемантика» входит в ТОП-10 российских компаний, занимающихся нейросетями, по версии CNews.
Стоп-фразы, или Что никогда нельзя писать в текстах - разбираем на VC
20 сентября 2023Вот лишь поверхностным взглядом слова и фразы-мусор, которые мы стараемся не допускать в текстах.
Маркировка рекламы создаст новую профессию? Комментируем тему для Ъ
13 сентября 2023Рекламщикам понадобились маркировщики: новые правила создали новую специальность
Как мемы и юмор помогают бизнесу. Комментируем для "Делового Петербурга"
29 августа 2023Digital–директор iTrend Ася Шабалина поделилась своим мнением об использовании мемов и юмора в маркетинге.