29 декабря 2021

15-летний капитал: какие достижения прошлого мы возьмем с собой в будущее

РБК Тренды поинтересовались у представителей крупных консалтинговых компаний и исследовательских агентств, что изменилось вокруг нас за полтора десятка лет и что ждет нас еще через 15 лет.

Всего 15 лет назад в мире еще не было ни одного iPhone, самым ценным ресурсом считались полезные ископаемые, а развитие технологий было сфокусировано в промышленном производстве. Сегодня акцент сместился на цифровые решения и человеческий капитал.

Какие достижения и наработки вчерашнего дня нужно взять в будущее? И как наше недавнее прошлое может проявиться в коллективном портрете человека нового времени? Мы задали нашим собеседникам целую дюжину вопросов. Предлагаем ответы на некоторые из них.

Вопросы РБК Трендов:

  • Что вызывало самые большие конфликты тогда/сейчас/в будущем?
  • Как технологии помогали людям зарабатывать тогда/сейчас/в будущем?
  • Как мы развлекались тогда/сейчас/в будущем?
  • Как мы общались тогда/сейчас/в будущем?
  • Как мы получали информацию тогда/сейчас/в будущем?
  • Как мы перемещались тогда/сейчас/в будущем?
  • Какими были города тогда/сейчас/в будущем?
  • Что было нашим самым ценным ресурсом тогда/сейчас/в будущем?
  • В чем причина неравного доступа к технологиям тогда/сейчас/в будущем?
  • Как мы лечились тогда/сейчас/в будущем?
  • О чем мечтали тогда/сейчас/в будущем?
  • Что больше всего раздражало тогда/сейчас/в будущем?

Полный текст на сайте РБК Тренды

iTrend начал работу с одним из лидеров российского рынка разработки решений на базе нейросетей — компанией «Наносемантика»

20 сентября 2023

«Наносемантика» входит в ТОП-10 российских компаний, занимающихся нейросетями, по версии CNews.

 

Стоп-фразы, или Что никогда нельзя писать в текстах - разбираем на VC

20 сентября 2023

Вот лишь поверхностным взглядом слова и фразы-мусор, которые мы стараемся не допускать в текстах.

 

Маркировка рекламы создаст новую профессию? Комментируем тему для Ъ

13 сентября 2023

Рекламщикам понадобились маркировщики: новые правила создали новую специальность

 

Как мемы и юмор помогают бизнесу. Комментируем для "Делового Петербурга"

29 августа 2023

Digital–директор iTrend Ася Шабалина поделилась своим мнением об использовании мемов и юмора в маркетинге.

 
Все новости iTrend