18 апреля 2024

В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

Городские голосовые помощники с искусственным интеллектом в 2023 году чаще всего обрабатывали звонки петербуржцев при обращениях в службу «122» и Городской центр жилищных субсидий, а также консультировали жителей об услугах МФЦ.  «Виктория» — голосовой помощник «Службы 122» — стал самым востребованным из ассистентов. За 2023 год этим помощником было обработано более 7 млн обращений, что в 2 раза больше, чем за предшествующий год. 
 
«Виктория» входит в систему голосовых помощников СПб ГУП «АТС Смольного», которые работают по нескольким направлениям — здравоохранение, транспорт, ЖКХ, а также государственные услуги. «Виктория» обеспечивает ряд возможностей в «Службе 122»: голосовой помощник может вызвать врача на дом, уточнить статус ранее созданной заявки по вызову врача, записать пациента к специалисту или на диспансерное наблюдение, напомнить о предстоящей записи или перенести время визита на другой день. В среднем «Виктория» обрабатывает более 19,6 тыс. звонков ежедневно. 
 
Другой востребованный голосовой ассистент из системы помощников «АТС Смольного» используется в Справочной службе Городского центра жилищных субсидий. Он консультирует жителей по вопросам изменения предоставления компенсаций за жилищно-коммунальные услуги. За 2023 год по этому направлению было обработано более 530 тыс. звонков.
 
К «Авроре», голосовому ассистенту МФЦ, чаще всего обращаются для записи на прием в центр госуслуг, проверки статуса обращения или за информацией о работе отделений. За 2023 год этим помощником было обработано более 400 тыс. звонков, что в 2,5 раза больше по сравнению с 2022 годом.
 
Ведется постоянный мониторинг работы ассистента и корректируется длина и состав сценариев, по которым «Аврора» общается с петербуржцами, чтобы получение государственной услуги происходило максимально быстро и без лишнего ожидания. Кроме того, с учетом статистики обращений в отделения МФЦ Санкт-Петербурга оперативно добавляются новые возможности и функции. Так, в августе 2023 года с помощью голосового помощника МФЦ стало возможным по телефону отказаться от сбора биометрических персональных данных.
 
«В Санкт-Петербурге технологии искусственного интеллекта превратились в практический инструмент для оптимизации процессов в разных сферах жизни. Голосовые ассистенты внедряются на тех направлениях, где искусственный интеллект может исключить длительное ожидание ответа и уменьшить количество потерянных вызовов. Технологии позволяют снизить нагрузку на операторов и персонал: например, голосовой ассистент «Виктория» может отвечать на 4 тыс. звонков одновременно», — комментирует вице-губернатор Санкт-Петербурга Станислав Казарин.

Вендор технологических решений DатаРу перешел на сервис кадрового ЭДО от HRlink

17 мая 2024

Российский вендор технологических решений и сервисов DатаРу перевел кадровый ЭДО на платформу HRlink. ИТ-компания, продемонстрировав интенсивный рост бизнеса за последние два года, в 2023 году отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве.

 

Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI» 

16 мая 2024

Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12. Пакет включает в себя более 90 исправлений и несколько дополнительных функций.

 

Innostage будет развивать проекты в сфере кибербезопасности на Ближнем Востоке

15 мая 2024

Сегодня на международном экономическом форуме «Россия — Исламский мир: KazanForum» ИТ-компания Innostage подписала меморандум о сотрудничестве с IDEAL из ОАЭ. Подписи под документом поставили генеральный директор Innostage Айдар Гузаиров и сооснователь и член правления компании IDEAL Салех Авад (Saleh Awad).

 

Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx

15 мая 2024

Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.

 

Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric предложат заказчикам решения на базе технологий компьютерного зрения

15 мая 2024

ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве.