13 марта 2023

"РОББО" вышла на рынки еще 10 стран в 2022 году

Российский производитель образовательной робототехники "РОББО" расширил присутствие в Европе, Азии и Африке в 2022 году. Компания продала 27 "РОББО Классов" и 34 франшизы "РОББО Клуба". Выручка организации увеличилась.

В 2022 году "РОББО" продала 27 "РОББО Классов" и 39 франшизы "РОББО Клуба". Занятия начались в 16 "РОББО Клубах" и 2 "РОББО Академиях". Также в 2022 году стартовали онлайн-курсы "РОББО" для менеджеров "РОББО Клубов" на русском языке, вебинары и бизнес-тренажер "РОББО Клуба" на английском. Выручка компании увеличилась.

В 2022 году "РОББО" вышла на рынки десяти государств: Австрии, Болгарии, Танзании, ОАЭ, Малайзии, Саудовской Аравии, Филиппин, Португалии, Марокко и Турции. В целом количество стран присутствия компании увеличилось до 35.

Заметно выросла в 2022 году активность "РОББО" в Китае. Компания запустила в стране онлайн-занятия и сайт — robboclub.cn, открыла офис в Нанкине и обустроила "РОББО Класс". Также более активно "РОББО" начала работать в Белоруссии: компания поставила оборудование для 150 школ республики и открыла сервисный центр.

Еще одним важным событием для "РОББО" в 2022 году стало проведение национальных этапов Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Межрегиональные туры олимпиады пройдут в стране в феврале-апреле 2023 года, всероссийский отбор — в мае-июне. Авторы лучших проектов получат приглашение в национальную сборную, которая примет участие в международном финале. Его проведение запланировано на сентябрь 2023 года.
 
В 2023 году "РОББО" также планирует адаптировать существующие продукты под особенности китайских образовательных учреждений, разработать новое оборудование и запустить производство в Китае и европейских странах.

Компания намеревается подписать не менее 60 партнерских договоров, поставлять оборудование образовательным организациям по всей стране, в том числе школам Санкт-Петербурга. Системные b2g проекты "РОББО" собирается реализовывать как минимум в пяти российских регионах.

Активно продвигать оборудование компания будет и за рубежом. В ее планах — развитие сети в Китае, Румынии, Белоруссии, Австрии и Германии. Также компания запустит клубы в Турции, Филиппинах, Малайзии, Саудовской Аравии, Марокко, Алжире, Анголе, Эфиопии и Кении. Цель "РОББО" — присутствовать
в более 40 странах по итогам 2023 года.

"В "РОББО" давно заведена практика стратегического планирования. Поэтому компания не вошла в период неопределенности в прошлом году. Мы не первый год ориентируемся на продвижение в КНР, новые реалии только подтолкнули нас заниматься этим еще активнее. Представительство компании в республике будет реализовывать немало крупных проектов. Например, мы намерены запустить там продажи франшизы "РОББО Клуба", — отметил основатель и продюсер компании "РОББО" Павел Фролов.

О «РОББО»
«РОББО» — суверенная общероссийская платформа по обучению современной образовательной робототехнике юных инноваторов, мейкеров и предпринимателей на основе "открытого железа" и бесплатного "открытого кода". Платформа снимает зависимость от закрытых иностранных технологий и софта.

«РОББО» — лидерский проект Агентства стратегических инициатив (АСИ), резидент Фонда «Сколково» и АО «Технопарк Санкт-Петербурга», участник Кружкового движения Национальной технологической инициативы. Продукты компании разработаны при поддержке Фонда содействия инновациям, Российского фонда развития информационных технологий и Минпромторга России. С помощью ROBBO обучается более 100 000 детей в 400+ школах и 150+ кружках 24 стран мира. Представительства компании открыты в Финляндии и Японии.

Управляющий партнер HRlink Дмитрий Махлин и CEO Invisible Force Елена Черникова запустили кейс-подкаст «Это вам не Гарвард»

26 июля 2024

Партнер и директор по развитию сервиса кадрового ЭДО HRlink Дмитрий Махлин вместе с Еленой Черниковой, CEO и основателем Invisible Force (экс «Культура Инноваций»), запустили медиапроект «Это вам не Гарвард» – кейс-подкаст, где бизнес-лидеры будут анализировать реальные кейсы из новостной повестки делового мира.

 

Штат консультантов 1C-практики «Борлас» вырос до 300 человек

26 июля 2024

На данный момент 1С-практика Группы «Борлас» представлена двумя направлениями: Центром цифровой трансформации (ЦЦТ) и «Эдит Про». ЦЦТ реализует проекты по цифровой трансформации промышленных предприятий.

 

CorpSoft24 организовала процесс управления НСИ для «Колымаэнерго»

25 июля 2024

Компания CorpSoft24 адаптировала механизмы обмена данными между Единой учетной системой ПАО «Колымаэнерго» и Единой системой управления нормативно-справочной информацией ПАО «РусГидро».

 

В Петербурге сотовые вышки оснастят QR-кодами с информацией об оборудовании

25 июля 2024

Антенно-мачтовые сооружения в Санкт-Петербурге начали оснащать специальным QR-кодом, который поможет получить информацию о владельце сооружения, размещенном оборудовании и выданных разрешениях. Инициатива направлена на информирование граждан о законности работ по установке сетевого оборудования.

 

DCLogic вошла в топ-10 самых эффективных ИТ-компаний страны 2023 по версии CNews

24 июля 2024

Российский системный интегратор с опытом разработки собственных продуктовых решений DCLogic занял 7 строку во Всероссийском рейтинге от CNews как одна из самых эффективных отечественных ИТ-компаний.