13 марта 2023

"РОББО" вышла на рынки еще 10 стран в 2022 году

Российский производитель образовательной робототехники "РОББО" расширил присутствие в Европе, Азии и Африке в 2022 году. Компания продала 27 "РОББО Классов" и 34 франшизы "РОББО Клуба". Выручка организации увеличилась.

В 2022 году "РОББО" продала 27 "РОББО Классов" и 39 франшизы "РОББО Клуба". Занятия начались в 16 "РОББО Клубах" и 2 "РОББО Академиях". Также в 2022 году стартовали онлайн-курсы "РОББО" для менеджеров "РОББО Клубов" на русском языке, вебинары и бизнес-тренажер "РОББО Клуба" на английском. Выручка компании увеличилась.

В 2022 году "РОББО" вышла на рынки десяти государств: Австрии, Болгарии, Танзании, ОАЭ, Малайзии, Саудовской Аравии, Филиппин, Португалии, Марокко и Турции. В целом количество стран присутствия компании увеличилось до 35.

Заметно выросла в 2022 году активность "РОББО" в Китае. Компания запустила в стране онлайн-занятия и сайт — robboclub.cn, открыла офис в Нанкине и обустроила "РОББО Класс". Также более активно "РОББО" начала работать в Белоруссии: компания поставила оборудование для 150 школ республики и открыла сервисный центр.

Еще одним важным событием для "РОББО" в 2022 году стало проведение национальных этапов Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Межрегиональные туры олимпиады пройдут в стране в феврале-апреле 2023 года, всероссийский отбор — в мае-июне. Авторы лучших проектов получат приглашение в национальную сборную, которая примет участие в международном финале. Его проведение запланировано на сентябрь 2023 года.
 
В 2023 году "РОББО" также планирует адаптировать существующие продукты под особенности китайских образовательных учреждений, разработать новое оборудование и запустить производство в Китае и европейских странах.

Компания намеревается подписать не менее 60 партнерских договоров, поставлять оборудование образовательным организациям по всей стране, в том числе школам Санкт-Петербурга. Системные b2g проекты "РОББО" собирается реализовывать как минимум в пяти российских регионах.

Активно продвигать оборудование компания будет и за рубежом. В ее планах — развитие сети в Китае, Румынии, Белоруссии, Австрии и Германии. Также компания запустит клубы в Турции, Филиппинах, Малайзии, Саудовской Аравии, Марокко, Алжире, Анголе, Эфиопии и Кении. Цель "РОББО" — присутствовать
в более 40 странах по итогам 2023 года.

"В "РОББО" давно заведена практика стратегического планирования. Поэтому компания не вошла в период неопределенности в прошлом году. Мы не первый год ориентируемся на продвижение в КНР, новые реалии только подтолкнули нас заниматься этим еще активнее. Представительство компании в республике будет реализовывать немало крупных проектов. Например, мы намерены запустить там продажи франшизы "РОББО Клуба", — отметил основатель и продюсер компании "РОББО" Павел Фролов.

О «РОББО»
«РОББО» — суверенная общероссийская платформа по обучению современной образовательной робототехнике юных инноваторов, мейкеров и предпринимателей на основе "открытого железа" и бесплатного "открытого кода". Платформа снимает зависимость от закрытых иностранных технологий и софта.

«РОББО» — лидерский проект Агентства стратегических инициатив (АСИ), резидент Фонда «Сколково» и АО «Технопарк Санкт-Петербурга», участник Кружкового движения Национальной технологической инициативы. Продукты компании разработаны при поддержке Фонда содействия инновациям, Российского фонда развития информационных технологий и Минпромторга России. С помощью ROBBO обучается более 100 000 детей в 400+ школах и 150+ кружках 24 стран мира. Представительства компании открыты в Финляндии и Японии.

Облачное направление Linx растет быстрее рынка

26 апреля 2024

ровайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx увеличил в 2023 году выручку на 20% до 1,6 млрд рублей. Наиболее существенный рост компания показала по направлению IaaS – выручка Linx Cloud выросла на 51%.

 

В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов

26 апреля 2024

МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.

 

Правильное распределение инвестиций решит проблему выхода российских ИТ-продуктов на зарубежные рынки

25 апреля 2024

НП "Рус­софт" пред­ло­жило раз­де­лить ин­вес­ти­ции по прог­рам­ме "Эко­номи­ка дан­ных" меж­ду раз­ра­бот­чи­ками оте­чес­твен­ных про­дук­тов и пот­ре­бите­лями в про­цен­тном соот­но­шении 70 на 30 соот­ветс­твен­но. Та­кое соот­но­шение нуж­но для раз­ра­бот­ки ка­чес­твен­ных про­дук­тов и пос­ле­дую­ще­го их вы­хода на рын­ки стран БРИКС.

 

Как убрать рекламу на смартфоне: 5 лайфхаков против надоедливых коммерсантов

25 апреля 2024

Всплывающие окна с предложением оформить кредит по максимально невыгодной ставке, внезапно орущие в полный голос странные ролики, контекстная реклама, странно трактующая ваши запросы и вместо двери предлагающая вам купить лифт.

 

Этичному хакингу нужен закон: как защитить «белых» хакеров от угрозы преследования

25 апреля 2024

Пробелы в законодательстве мешают российскому бизнесу привлекать «белых» хакеров для поиска уязвимостей в своих системах. Необходимость установить правила работы «белых» хакеров, которые помогают проверять кибербезопасность компаний и госструктур, обсуждается с лета 2022 года.