16 ноября 2022

Navicon управляет жизненным циклом сотрудников с помощью HRM

Системный интегратор и разработчик Navicon внедрил ИТ-систему собственной разработки для комплексной автоматизации основных процессов в HR. Решение Navicon HRM избавило компанию от необходимости внедрять широкую линейку ИТ-решений для перевода отдельных HR-процессов в цифру.

Navicon HRM полностью автоматизирует пять основных этапов жизненного цикла сотрудника, от найма в компанию до ухода из нее: подбор, онбординг, обучение и развитие, кадровые перемещения, оффбординг. Данные об этих процессах, основные метрики и показатели по каждому из сотрудников отображаются в одном месте.

Такой подход существенно сокращает нагрузку на HR-специалистов Navicon — теперь им не нужно переключаться между системами в процессе работы. Кроме того, это удобно, когда необходимо осознанно выстраивать карьерный путь сотрудника в соответствии с его целями и задачами.

Одновременно каждый сотрудник Navicon получает доступ к своему цифровому профилю, где может отслеживать свои зоны роста и процент выполнения задач профессионального развития. Например, ему доступна информация о том, каких компетенций не хватает для перехода на новую должность или работы с другим продуктом. Такой подход должен повысить уровень вовлеченности в компании минимум на 10-15% к концу года, по предварительной оценке Navicon. Кроме того, в перспективе это поможет предотвращать уход ключевых специалистов, считают в компании.

Наконец, руководитель отдела кадров получает возможность контролировать как продвигается подбор, как работают рекрутеры, есть ли проседания и где. Процессы в HR становятся полностью прозрачными. В свою очередь, компании не нужно тратить время и ресурсы на внедрение множества ИТ-решений для автоматизации отдельных задач.

“К созданию собственного решения компанию подтолкнула нехватка на рынке инструментов, позволяющих комплексно подойти к автоматизации процессов в HR. Большинство продуктов закрывает лишь отдельные участки HR-цикла. Для того чтобы выстроить процесс от точки до точки, приходится собирать целый “зоопарк” решений. Наша команда разработала продукт, который позволяет управлять жизненным циклом сотрудника на всех этапах его работы в компании. Мы успешно обкатываем решение на себе и готовимся к его выводу на открытый рынок”, — комментирует Екатерина Худобко, HR-директор Navicon.

Настроить ИТ-решение могут сами HR-специалисты — для этого не нужна поддержка технических специалистов. Система проста и интуитивно понятна. Помимо этого, она гармонично встраивается в ИТ-инфраструктуру компании, а все необходимые интеграции заранее настроены: так, в Navicon HRM преднастроено взаимодействие с популярными мессенджерами, чтобы HR-команда могла оперативно общаться с кандидатами и мгновенно переносить необходимые данные из переписки.

В перспективе планируется расширить пул возможностей системы в блоке «Личный кабинет сотрудника».

О компании Navicon
Navicon входит в топ-10 российских игроков в области BI, CRM, ERP. Компания выступает бизнес-партнером заказчика и помогает комплексно решать задачи его бизнеса. Navicon оказывает услуги по комплексной автоматизации предприятий и внедрению бизнес-решений на базе самых современных технологий. Navicon ежегодно становится призером конкурса «Проект года» профессионального сообщества Global CIO.

Axenix обеспечит непрерывность сервиса поддержки в условиях ухода ИТ-вендоров и сервис-провайдеров

1 декабря 2022

Компания Axenix (ex-Accenture в России) запустила сервис по переводу и локализации сервиса ИТ-поддержки на территории РФ. Реализовать услугу помогает большой опыт по сопровождению зарубежных решений (продукты SAP, Oracle, SalesForce, Blue Yonder, Quintiq, ServiceNow и многие другие) включая компетенции в области поддержки международных вендоров, в том числе работающих с центрами поддержки в странах Азии.

 

ПГК оптимизировала работу с контрактами с помощью нового сервиса экосистемы ATI.SU

1 декабря 2022

«Первая грузовая компания» автоматизировала процесс распределения грузов между перевозчиками с помощью сервиса «Контрактное распределение грузов» от «Биржи грузоперевозок ATI.SU».

 

Видеокарты в руках хакеров или почему больше нельзя надеяться на восьмизначные пароли

30 ноября 2022

Несмотря на то, что утечек информации с каждым годом становится все больше, пользователи по-прежнему используют простые пароли. Исследовав 170 млн учетных данных, утекших в сеть, эксперты в области информационной безопасности обнаружили 7 млн одинаковых паролей «123456».

 

Как сбываются прогнозы по рынку ИТ-инфраструктуры в РФ: первые итоги

30 ноября 2022

Когда весной 2022 года начался период больших перемен на рынке ИТ, эксперты делали прогнозы по поводу его дальнейшего инфраструктурного развития. Евгений Макарьин (Linxdatacenter) разобрал, какие сценарии и в каком объеме сбылись и чего ждать дальше.

 

Ловцы кошельков: россияне потеряли в интернете миллиарды рублей

30 ноября 2022

Кибермошенники похитили у россиян в III квартале почти 4 млрд рублей. Как подсчитали в ЦБ, случаев хищений денежных средств стало меньше, но вот объем похищенных средств значительно вырос — почти на четверть. В основном у граждан «снимают деньги» при покупке товаров и услуг в интернете.