16 ноября 2022

Navicon управляет жизненным циклом сотрудников с помощью HRM

Системный интегратор и разработчик Navicon внедрил ИТ-систему собственной разработки для комплексной автоматизации основных процессов в HR. Решение Navicon HRM избавило компанию от необходимости внедрять широкую линейку ИТ-решений для перевода отдельных HR-процессов в цифру.

Navicon HRM полностью автоматизирует пять основных этапов жизненного цикла сотрудника, от найма в компанию до ухода из нее: подбор, онбординг, обучение и развитие, кадровые перемещения, оффбординг. Данные об этих процессах, основные метрики и показатели по каждому из сотрудников отображаются в одном месте.

Такой подход существенно сокращает нагрузку на HR-специалистов Navicon — теперь им не нужно переключаться между системами в процессе работы. Кроме того, это удобно, когда необходимо осознанно выстраивать карьерный путь сотрудника в соответствии с его целями и задачами.

Одновременно каждый сотрудник Navicon получает доступ к своему цифровому профилю, где может отслеживать свои зоны роста и процент выполнения задач профессионального развития. Например, ему доступна информация о том, каких компетенций не хватает для перехода на новую должность или работы с другим продуктом. Такой подход должен повысить уровень вовлеченности в компании минимум на 10-15% к концу года, по предварительной оценке Navicon. Кроме того, в перспективе это поможет предотвращать уход ключевых специалистов, считают в компании.

Наконец, руководитель отдела кадров получает возможность контролировать как продвигается подбор, как работают рекрутеры, есть ли проседания и где. Процессы в HR становятся полностью прозрачными. В свою очередь, компании не нужно тратить время и ресурсы на внедрение множества ИТ-решений для автоматизации отдельных задач.

“К созданию собственного решения компанию подтолкнула нехватка на рынке инструментов, позволяющих комплексно подойти к автоматизации процессов в HR. Большинство продуктов закрывает лишь отдельные участки HR-цикла. Для того чтобы выстроить процесс от точки до точки, приходится собирать целый “зоопарк” решений. Наша команда разработала продукт, который позволяет управлять жизненным циклом сотрудника на всех этапах его работы в компании. Мы успешно обкатываем решение на себе и готовимся к его выводу на открытый рынок”, — комментирует Екатерина Худобко, HR-директор Navicon.

Настроить ИТ-решение могут сами HR-специалисты — для этого не нужна поддержка технических специалистов. Система проста и интуитивно понятна. Помимо этого, она гармонично встраивается в ИТ-инфраструктуру компании, а все необходимые интеграции заранее настроены: так, в Navicon HRM преднастроено взаимодействие с популярными мессенджерами, чтобы HR-команда могла оперативно общаться с кандидатами и мгновенно переносить необходимые данные из переписки.

В перспективе планируется расширить пул возможностей системы в блоке «Личный кабинет сотрудника».

О компании Navicon
Navicon входит в топ-10 российских игроков в области BI, CRM, ERP. Компания выступает бизнес-партнером заказчика и помогает комплексно решать задачи его бизнеса. Navicon оказывает услуги по комплексной автоматизации предприятий и внедрению бизнес-решений на базе самых современных технологий. Navicon ежегодно становится призером конкурса «Проект года» профессионального сообщества Global CIO.

Axenix заключила соглашение о сотрудничестве с Воронежским государственным университетом

4 марта 2024

Компания Axenix договорилась о совместной работе с Воронежским государственным университетом (ВГУ), был подписан договор о сотрудничестве. Это позволит компании участвовать в вузовских программах стажировки, формируя в регионе стратегический кадровый резерв.

 

MONT расширил продуктовый портфель импортонезависимых решений для автоматизации бизнеса

4 марта 2024

Группа компаний MONT подписала соглашение с разработчиком решений для автоматизации сервиса, компанией «Информатика и Cервис». В результате сотрудничества MONT стал официальным дистрибьютером двух флагманских продуктов вендора – системы учета и обработки заявок от клиентов Admin24 и Атлас24-Базы знаний.

 

ИНФИНИТУМ обеспечил аутентификацию пользователей в личном кабинете инвестора при помощи RooX UIDM

4 марта 2024

АО «Специализированный депозитарий «ИНФИНИТУМ» обеспечило аутентификацию в личном кабинете инвестора (ЛКИ) при помощи российской системы управления доступом RooX UIDM.

 

Производитель сыров Natura отказался от бумаги в HR

1 марта 2024

Компания по производству и продаже сырных продуктов Natura внедрила платформу HRlink для перевода кадрового делопроизводства в электронный формат. За счет отказа от бумаги в HR производитель значительно упростил процесс отчетности по командировкам, а также снизил риски неподписания документов в срок.

 

CorpSoft24 запустит сервис для расшифровки совещаний на базе нейросети

29 февраля 2024

Компания CorpSoft24 приступила к разработке собственного облачного сервиса для транскрибации записей совещаний. Сейчас сервис тестируется внутри компании, а нейросеть проходит этап обучения: по его завершению сервис станет доступен клиентам в защищенном облаке CorpSoft24.