16 ноября 2022

Navicon управляет жизненным циклом сотрудников с помощью HRM

Системный интегратор и разработчик Navicon внедрил ИТ-систему собственной разработки для комплексной автоматизации основных процессов в HR. Решение Navicon HRM избавило компанию от необходимости внедрять широкую линейку ИТ-решений для перевода отдельных HR-процессов в цифру.

Navicon HRM полностью автоматизирует пять основных этапов жизненного цикла сотрудника, от найма в компанию до ухода из нее: подбор, онбординг, обучение и развитие, кадровые перемещения, оффбординг. Данные об этих процессах, основные метрики и показатели по каждому из сотрудников отображаются в одном месте.

Такой подход существенно сокращает нагрузку на HR-специалистов Navicon — теперь им не нужно переключаться между системами в процессе работы. Кроме того, это удобно, когда необходимо осознанно выстраивать карьерный путь сотрудника в соответствии с его целями и задачами.

Одновременно каждый сотрудник Navicon получает доступ к своему цифровому профилю, где может отслеживать свои зоны роста и процент выполнения задач профессионального развития. Например, ему доступна информация о том, каких компетенций не хватает для перехода на новую должность или работы с другим продуктом. Такой подход должен повысить уровень вовлеченности в компании минимум на 10-15% к концу года, по предварительной оценке Navicon. Кроме того, в перспективе это поможет предотвращать уход ключевых специалистов, считают в компании.

Наконец, руководитель отдела кадров получает возможность контролировать как продвигается подбор, как работают рекрутеры, есть ли проседания и где. Процессы в HR становятся полностью прозрачными. В свою очередь, компании не нужно тратить время и ресурсы на внедрение множества ИТ-решений для автоматизации отдельных задач.

“К созданию собственного решения компанию подтолкнула нехватка на рынке инструментов, позволяющих комплексно подойти к автоматизации процессов в HR. Большинство продуктов закрывает лишь отдельные участки HR-цикла. Для того чтобы выстроить процесс от точки до точки, приходится собирать целый “зоопарк” решений. Наша команда разработала продукт, который позволяет управлять жизненным циклом сотрудника на всех этапах его работы в компании. Мы успешно обкатываем решение на себе и готовимся к его выводу на открытый рынок”, — комментирует Екатерина Худобко, HR-директор Navicon.

Настроить ИТ-решение могут сами HR-специалисты — для этого не нужна поддержка технических специалистов. Система проста и интуитивно понятна. Помимо этого, она гармонично встраивается в ИТ-инфраструктуру компании, а все необходимые интеграции заранее настроены: так, в Navicon HRM преднастроено взаимодействие с популярными мессенджерами, чтобы HR-команда могла оперативно общаться с кандидатами и мгновенно переносить необходимые данные из переписки.

В перспективе планируется расширить пул возможностей системы в блоке «Личный кабинет сотрудника».

О компании Navicon
Navicon входит в топ-10 российских игроков в области BI, CRM, ERP. Компания выступает бизнес-партнером заказчика и помогает комплексно решать задачи его бизнеса. Navicon оказывает услуги по комплексной автоматизации предприятий и внедрению бизнес-решений на базе самых современных технологий. Navicon ежегодно становится призером конкурса «Проект года» профессионального сообщества Global CIO.

Подтверждена совместимость решений AlterOS и ключевых носителей СКЗИ «MS_KEY K» - «АНГАРА»

22 апреля 2024

ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА».

 

ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink

22 апреля 2024

Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.

 

Компания Axenix стала партнером Президентской академии

22 апреля 2024

Компания Axenix и Президентская академия подписали соглашение о сотрудничестве. Axenix выступит для Академии технологическим партнером в рамках программы подготовки руководителей и команд проектов цифровой трансформации.

 

В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

18 апреля 2024

Городские голосовые помощники с искусственным интеллектом в 2023 году чаще всего обрабатывали звонки петербуржцев при обращениях в службу «122» и Городской центр жилищных субсидий, а также консультировали жителей об услугах МФЦ.

 

БФТ-Холдинг завершил перевод централизованной системы бухгалтерского учета Ленинградской области на ЭДО

18 апреля 2024

Расширена область применения электронного документооборота в рамках реализации положений приказа Минфина России № 61н и модернизированы процессы обмена информацией между компонентами системы за счет создания системы централизованного хранения электронных документов, их файлов вложений и электронных подписей.