23 марта 2017

Konica Minolta планирует увеличить выручку от IT-сервисов до 465 миллионов евро к 2020 году

На крупнейшей выставке цифровых технологий CeBIT 2017 Konica Minolta Business Solutions Europe (Konica Minolta) представит стратегический план развития IT-сервисов до 2020 года: к этому времени компания ожидает рост годового оборота в данном направлении до 465 миллионов евро. Речь идёт о сервисах, связанных с управлением контентом предприятия (ECM), IT безопасностью и управлением ресурсами предприятия (ERP). Благодаря этому компания планирует стать одним из глобальных поставщиков IT-сервисов.
 
За последние 15 лет цифровая революция стала причиной фундаментальных изменений в экономике и обществе. Konica Minolta в свете данных тенденций в 2014 сформулировала собственную программу трансформации – среднесрочный бизнес-план «TRANSFORM 2016», который описывает, какой будет компания через три года после завершения преобразований.
 
Компания полностью пересматривает свою линейку IT-продуктов и освобождает ресурсы для создания новых. С этой целью Konica Minolta уже приобрела ряд компаний, в частности, Serians (Франция) и Raber+Märcker (Германия) и провела их поэтапную интеграцию. Raber+Märcker работает под именем Konica Minolta IT Solutions с 2015 года. Сегодня около 500 сотрудников службы технической поддержки компании занимаются исключительно IT-сервисами.
 
За последний финансовый год* выручка компании от IT-сервисов достигла 115 миллионов евро – это 4,8% от её общего оборота. К 2020 году Konica Minolta планирует достичь показателя в 350 миллионов евро. Учитывая, что многие клиенты являются «гибридными» – приобретая традиционное печатное оборудование, они в дополнение покупают и IT-сервисы компании, планируемый суммарный оборот составит 465 миллионов евро.
 
«Сейчас у нас около 200 000 клиентов во всей Европе. Мы ставим перед собой цель, чтобы к 2020 году около 20 процентов наших потенциальных клиентов на целевом рынке поверили в наши IT-сервисы и начали приобретать их у нас. Сейчас мы должны доказать участникам рынка, что Konica Minolta – идеальный поставщик IT-сервисов. CeBIT – отличная возможность представить наши разнообразные предложения и напрямую пообщаться с потенциальными клиентами и лицами, принимающими решения», – комментирует Инди Накагава, Президент Konica Minolta Business Solutions Europe.
 
*Текущий финансовый год заканчивается 31 марта 2017 года; поэтому более свежие данные пока недоступны
 
О Konica Minolta Business Solutions Russia
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша». 
 
Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков. 
 
Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 35 000 сотрудников по всему миру (на март 2016), объём продаж компании составил более 6,2 млрд евро в финансовом году 2015/16.
 
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru.
Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.
 
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ:
Жамиля Каменева
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130
 
Мария Журавова
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131

HRlink подключил в платформе кадрового ЭДО 4,5 тыс. сотрудников сети аптек «Максавит»

8 мая 2024

Компания со штатом 4,5 тыс. человек в полном составе перешла на удаленное оформление HR-документов чуть больше, чем за два месяца, что позволило существенно сократить затраты на бумагу и почтовые услуги.

 

Тюменский индустриальный университет начнет использовать платформу для транспортного моделирования RITM³ от SIMETRA

7 мая 2024

ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ).

 

83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение

7 мая 2024

Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи.

 

Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!»

6 мая 2024

ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.

 

Hybrid открывает собственную школу обучения программатик - специалистов Hybrid AdOps School

6 мая 2024

Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.