Новости наших клиентов

Здесь мы собираем все публикации, которые выходят в СМИ от имени наших клиентов - пресс-релизы, статьи, экспертные комментарии. Обеспечить постоянное присутствие клиента в информационном поле - это кропотливая ежедневная работа, основа деятельности PR-агентства. Мы гордимся тем, что наши клиенты регулярно появляются в ведущих деловых и ИТ-изданиях России.

5 июня 2020

Правительство Японии финансирует открытие в школах классов робототехники от "РОББО"

Министерство экономики, торговли и промышленности Японии включило ROBBO Japan – подразделение российского производителя образовательной робототехники "РОББО" в государственную программу субсидирования образовательных услуг "EdTech". Компания сможет получить финансирование на открытие классов робототехники и программирования в японских общеобразовательных школах.

 
4 июня 2020

Accenture создала приложение для VR-мероприятий на 5000 пользователей

Мастерская инноваций Liquid Studio компании Accenture в Германии разработала приложение Digital Tour, позволяющее устраивать VR-бизнес-мероприятия без использования специальной гарнитуры на 5 тысяч человек одновременно.

 
3 июня 2020

Navicon FMCG BI доступен из облака Microsoft Azure

Системный интегратор и разработчик Navicon перевел свое аналитическое решение для FMCG-компаний на облачную платформу Microsoft Azure. Теперь клиенты компании смогут сократить затраты на локальную инфраструктуру, а также использовать при подготовке аналитических отчетов возможности сервисов Azure Data Platform, включая инструменты для работы с ИИ и Big Data.

 
2 июня 2020

Онлайн-фестиваль «РОББО» собрал более 90 000 человек

V Международный открытый робототехнический фестиваль «РОББО 2020» прошел 31 мая при поддержке Кружкового движения НТИ. Мастер-классы и стримы посмотрели свыше 90 000 человек. На конкурсы и соревнования в рамках фестиваля поступило более 500 работ.

 
2 июня 2020

Техноголод или технопрорыв: как вирус приблизит будущее

Пандемия и кризис неоднозначно отразились на ИТ-рынке. Многие крупные проекты были заморожены, но при этом технологии, которые помогут адаптироваться к новым условиям, по прогнозам специалистов, ждет всплеск.

 
2 июня 2020

Трудно быть ботом: как выручить ₽50 млн на замене call-центров роботами

Каждые 5% работы call-центра, которые берет на себя чат-бот, позволяют крупной компании сэкономить на зарплатах десятков операторов. Основатель сервиса Flomni считает, что даже за рубежом спрос на таких ботов сильно превышает предложение

 
2 июня 2020

Трудно быть ботом: как выручить ₽50 млн на замене call-центров роботами

Каждые 5% работы call-центра, которые берет на себя чат-бот, позволяют крупной компании сэкономить на зарплатах десятков операторов. Основатель сервиса Flomni считает, что даже за рубежом спрос на таких ботов сильно превышает предложение

 
2 июня 2020

Четыре задачи измерения цвета: зачем нужны спектрофотометры и колориметры

Сегодня измерение цвета становится всё более важной задачей: контроль за точностью его передачи позволяет улучшать качество выпускаемой продукции, снижать количество ошибок и даже минимизировать затраты. Измерять цвет и сравнивать его с образцом помогают два типа приборов – спектрофотометры и колориметры. И сфера их применения намного шире, чем может показаться на первый взгляд.