Сообщество «Продвигай ИТ» выпустило и выложило в открытый доступ востребованный и актуальный гайд, посвящённый маркетингу и PR в IT-секторе. В этом году он включает ключевые выводы летних дискуссий о трендах, бюджетах и подходах к продвижению технологий на российском рынке.
В этом выпуске гайда Ася Власова, управляющий партнер агентства, раскрывает, как «экономика смыслов» начинает вытеснять «экономику внимания» и какие новые подходы это требует в коммуникациях и маркетинге. Также, Ася Шабалина, директор digital-направления, написала о том, почему соцсети в b2b ИТ переходят от традиционного SMM к PR.
В гайде представлены интересные материалы для специалистов, такие как обзор «5 качеств PR-специалиста для успешного взаимодействия с деловыми СМИ» от Никиты Королёва, экс-заместителя главы отдела «Телеком» «КоммерсантЪ» и автора телеграм-канала «Грустный киберпанк». Гайд дополняют свежие данные о зарплатах и карьерных трендах CMO, а также новые кейсы из PR и digital для IT-сферы.
В гайде представлены интересные материалы для специалистов, такие как обзор «5 качеств PR-специалиста для успешного взаимодействия с деловыми СМИ» от Никиты Королёва, экс-заместителя главы отдела «Телеком» «КоммерсантЪ» и автора телеграм-канала «Грустный киберпанк». Гайд дополняют свежие данные о зарплатах и карьерных трендах CMO, а также новые кейсы из PR и digital для IT-сферы.