Опубликованы итоги ранкинга коммуникационных агентств от «Рейтинга Рунета–2024». iTrend занял лидирующие места в ключевых для агентства срезах — PR в ИТ-отрасли, SMM в ИТ-отрасли, PR и SMM на аудиторию b2b enterprise, PR-аналитика, PR первых лиц и др. Кроме того, компания поднялась на 3 строчки по сравнению с прошлым годом и заняла четвёртое место в общем рейтинге PR-агентств России.
«Рейтинг Рунета» – крупнейший рейтинг коммуникационных агентств и диджитал-подрядчиков в стране. В 2024 году к заполнению данных на участие в нём приступили свыше 1800 компаний, 1117 дошли до проверки подтверждающих документов и всего 879 из них дошли до финала.
Подрядчики оценивались по сложной методологии, которая базируется на таких параметрах, как число клиентов, отрасль, выручка с разбивкой по услугам, длительность сотрудничества и др. Это позволило попасть в рейтинг только тем компаниям, которые по-настоящему специализируются на услуге или направлении, и гарантировать профессиональному сообществу непредвзятые результаты.
Подрядчики оценивались по сложной методологии, которая базируется на таких параметрах, как число клиентов, отрасль, выручка с разбивкой по услугам, длительность сотрудничества и др. Это позволило попасть в рейтинг только тем компаниям, которые по-настоящему специализируются на услуге или направлении, и гарантировать профессиональному сообществу непредвзятые результаты.
Позиция в основном рейтинге PR-агентств страны:
4 место (https://ratingruneta.ru/pr/)
Позиции по отдельным направлениям:
1 место
SMM в ИТ-отрасли (https://ratingruneta.ru/smm/soft/)
PR на аудиторию B2B Enterprise (https://ratingruneta.ru/pr/b2b_corporate/)
PR-аналитика (https://ratingruneta.ru/pr/pr-analytics/)
PR в транспортной отрасли (https://ratingruneta.ru/pr/transport/)
PR-агентства в Санкт-Петербурге (https://ratingruneta.ru/pr/st-petersburg/)
PR для среднего бизнеса (1+ млрд выручки) (https://ratingruneta.ru/pr/medium-business/)
2 место
PR в ИТ-отрасли (https://ratingruneta.ru/pr/soft/)
PR на аудиторию B2G (https://ratingruneta.ru/pr/b2g/)
PR на аудиторию HR и внутриком (https://ratingruneta.ru/pr/hr_and_internal_communications/)
PR первых лиц (https://ratingruneta.ru/pr/pr-of-the-first-persons/)
SMM для среднего бизнеса (1+ млрд выручки) (https://ratingruneta.ru/smm/medium-business/)
3 место
SMM на аудиторию B2B Enterprise (https://ratingruneta.ru/smm/b2b_corporate/)
В топ-5
SMM-продвижение в Telegram (https://ratingruneta.ru/smm/telegram/).
4 место (https://ratingruneta.ru/pr/)
Позиции по отдельным направлениям:
1 место
SMM в ИТ-отрасли (https://ratingruneta.ru/smm/soft/)
PR на аудиторию B2B Enterprise (https://ratingruneta.ru/pr/b2b_corporate/)
PR-аналитика (https://ratingruneta.ru/pr/pr-analytics/)
PR в транспортной отрасли (https://ratingruneta.ru/pr/transport/)
PR-агентства в Санкт-Петербурге (https://ratingruneta.ru/pr/st-petersburg/)
PR для среднего бизнеса (1+ млрд выручки) (https://ratingruneta.ru/pr/medium-business/)
2 место
PR в ИТ-отрасли (https://ratingruneta.ru/pr/soft/)
PR на аудиторию B2G (https://ratingruneta.ru/pr/b2g/)
PR на аудиторию HR и внутриком (https://ratingruneta.ru/pr/hr_and_internal_communications/)
PR первых лиц (https://ratingruneta.ru/pr/pr-of-the-first-persons/)
SMM для среднего бизнеса (1+ млрд выручки) (https://ratingruneta.ru/smm/medium-business/)
3 место
SMM на аудиторию B2B Enterprise (https://ratingruneta.ru/smm/b2b_corporate/)
В топ-5
SMM-продвижение в Telegram (https://ratingruneta.ru/smm/telegram/).
«По итогам проекта мы заняли первые строчки рейтинга во всех ключевых для нас направлениях — от коммуникаций и SMM в ИТ до продвижения b2b enterprise, а также заняли четвёртое место среди PR-агентств на уровне всей страны. Эти результаты особенно ценны для нас, так как мы продолжаем оставаться нишевым агентством только для ИТ-отрасли, но при этом проходим сравнение с крупнейшими подрядчиками, которые работают со всем рынком. Мы продолжим развивать свою команду, технологичность и насмотренность, чтобы и в будущем предлагать клиентам самый современный продукт в области цифровых коммуникаций и взаимодействия со СМИ», — говорит Ася Власова, управляющий партнёр коммуникационного агентства iTrend.