29 сентября 2021

«РОББО» — в лидерах конкурса российского EdTech-оборудования

Инновационный инженерный класс «РОББО» попал в тройку лидеров конкурса лучших отечественных учебных продуктов от Агентства стратегических инициатив и Ассоциации участников рынка артиндустрии. По итогам отбора решение, предназначенное для организации уроков технологии в школах, войдет в электронный каталог учебного оборудования, средств обучения и реестр российских EdTech-производителей. Это вторая подряд победа «РОББО» в ежегодном конкурсе АСИ и АУРА.

Конкурсный отбор лучшего отечественного учебного оборудования, средств обучения и комплексных EdTech-решений провели Агентство стратегических инициатив и Ассоциация участников рынка артиндустрии. Мероприятие прошло при поддержке Минпромторга России. Партнерами конкурса выступили Национальный союз предприятий индустрии учебного оборудования и средств обучения и поставщиков образовательных организаций, а также Газпромбанк.

Победители конкурсного отбора, набравшие большинство голосов членов экспертного совета, войдут в каталог «Комплексное оснащение школ — 2021-2024». Он будет содержать 30 отечественных продуктов в четырех номинациях, которые АСИ и АУРА рекомендуют для внедрения в образовательных организациях.

Решение «РОББО» стало вторым в номинации «Комплекс оснащения предметных кабинетов, включая спортивный комплекс». Инновационный инженерный класс — это продукт, совмещающий в себе аппаратное обеспечение собственного производства «РОББО», программное обеспечение и учебно-методические материалы для модернизации дисциплины «Технология» в школах.

В «РОББО Классах» ученики могут получить знания о программировании, робототехнике, схемотехнике и 3D печати, а затем сразу же начать применять их на практике. Методики обучения «РОББО» одобрены Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического образования, Московским городским педагогическим университетом, Российским государственным педагогическим университетом им. А. И. Герцена. Они полностью соответствуют требованиям ФГОС. На сегодняшний день развернуто более 200 инновационных классов в муниципальных и частных школах России, а также за рубежом.

Для педагогов «РОББО», совместно с РГПУ им. А. И. Герцена, организует бесплатные курсы переобучения. Благодаря этой инициативе в школах растет число квалифицированных специалистов в области робототехники.

«В рамках нацпроекта “Образование” есть задача обеспечить детям возможность получать качественное общее образование, отвечающее современным требованиям, вне зависимости от места проживания. Однако долгое время во многих российских регионах не было необходимого оборудования для проведения занятий по таким техническим дисциплинам, как робототехника, схемотехника и 3D-моделирование. “РОББО Класс” предназначен как раз для того, чтобы дать равный доступ к высокотехнологичной инфраструктуре и самым актуальным знаниям об ИТ каждому ребенку», – комментирует основатель и продюсер «РОББО» Павел Фролов.

Справочная информация
«РОББО»
 - российский разработчик образовательной робототехники на открытом программном и аппаратном обеспечении. Лидерский проект Агентства стратегических инициатив (АСИ), экспортер года-2020 в Северо-Западном регионе. Резидент Фонда "Сколково" и АО «Технопарк Санкт-Петербурга». Член Кружкового движения Национальной технологической инициативы. Продукты РОББО разработаны при поддержке Фонда содействия инновациям и Минпромторга РФ. С помощью ROBBO обучается более 50 000 детей в 300+ школах и 150+ кружках 21 страны мира. «РОББО» дважды выигрывала конкурс Google RISE Awards, а также является победителем конкурсов правительств Финляндии ("FinLanding") и Японии ("Fukuoka Startup Day"), обладателем премии правительства Санкт-Петербурга за лучший инновационный продукт и звания «Лучший социальный проект-2018». Представительства компании открыты в Финляндии и Японии. Сайт: https://robboclub.ru/.

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend