11 апреля 2022

«РОББО Классы» поставили в 170 школ за год

За прошедший год производитель робототехнических конструкторов из Петербурга «РОББО» поставил свыше 170 Инженерных классов в школы России и зарубежья. Это почти в три раза больше, чем годом ранее. Всего с использованием оборудования и по образовательным материалам «РОББО» теперь смогут обучаться школьники более 470 муниципальных и частных школ.

Инновационные инженерные классы «РОББО» предназначены для организации уроков технологии в школах, а также проведения опытов и реализации практических проектов в рамках других дисциплин. В комплект каждого из них входит аппаратное обеспечение собственного производства «РОББО», включая робототехнические конструкторы и оборудование для 3D-прототипирования, программное обеспечение и учебно-методические материалы. Программы «РОББО» разработаны по международным стандартам STEM-образования и могут быть легко адаптированы к специфике любой региональной образовательной системы.

За последний год инженерные инновационные классы появились в более чем 170 школах России, Беларуси и Японии. Объем продаж увеличился в три раза — такую динамику руководство компании связывает с растущей популярностью отечественной образовательной робототехники на международном рынке. В частности, в Беларуси было закуплено 150 «РОББО Классов». Локальным партнером выступила компания «Обучение и инновации», выигравшая конкурс Министерства образования Республики Беларусь по поставке оборудования для STEM- классов. Учебные материалы были адаптированы к специфике регионального рынка совместно с Национальным техническим университетом Республики Беларусь.

«Мы видим быстро растущий интерес со стороны иностранных образовательных учреждений к нашим продуктам, — делится основатель и продюсер «РОББО» Павел Фролов. — Особенно в тех регионах, где заметен дефицит квалифицированных ИТ-специалистов. Так, по оценкам аналитиков, в последний год около 80% белорусских ИТ-компаний столкнулись с кадровым голодом. При этом именно ИТ-сектор долгие годы оставался ключевым драйвером роста экономики страны. Поэтому в Беларуси востребованы продукты и программы, которые позволят усилить кадровый резерв ИТ-специалистов».

«Поставка “РОББО Классов” даст возможность равного доступа к передовому технологическому образованию для детей из различных регионов страны. С новым оборудованием они смогут осваивать востребованные профессии будущего, такие как инженер-робототехник и инновационный предприниматель, и готовиться к различным конкурсам технического творчества», — делится Сергей Балбуцкий, генеральный директор ООО «Обучение и инновации».

Ранее инновационный инженерный класс «РОББО» вошел в лидеры конкурса лучших отечественных учебных продуктов от Агентства стратегических инициатив и Ассоциации участников рынка артиндустрии. Он рекомендован для внедрения в образовательных организациях.

«РОББО» – российский разработчик образовательной робототехники на открытом программном и аппаратном обеспечении. Лидерский проект Агентства стратегических инициатив (АСИ), резидент Фонда «Сколково» и АО «Технопарк Санкт-Петербурга», участник Кружкового движения Национальной технологической инициативы. Продукты РОББО разработаны при поддержке Фонда содействия инновациям и Минпромторга РФ. С помощью ROBBO обучается более 100 000 детей в 400+ школах и 150+ кружках 24 стран мира. Представительства компании открыты в Финляндии и Японии.

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend