«Лайфхакер» отказывается от бумаги в HR

Компания «Буферная бухта», выпускающая лайфстайл-издание «Лайфхакер», перешла на кадровый электронный документооборот. Благодаря подключению к платформе HRlink около сотни сотрудников по всей России и за рубежом могут моментально подавать заявления и знакомиться с документами.
ООО «Буферная бухта», издающее интернет-медиа «Лайфхакер», столкнулось с необходимостью оцифровать кадровый документооборот. На 115 сотрудников компании ежемесячно приходилось оформлять около 10–15 заявлений и 50 приказов. Процесс затягивался из-за того, что большая часть команды работает дистанционно: документы приходилось отправлять курьерской или почтовой доставкой и ожидать их возвращения. HR-специалистам нужно было постоянно контролировать, все ли бумаги оформлены и есть в наличии, — это требовало времени и других ресурсов.
В компании решили перевести кадровое делопроизводство на КЭДО-платформу от HRlink. С помощью сервиса HRlink можно оформлять и подписывать документы онлайн со смартфона или компьютера. Процесс прост и интуитивно понятен. Для подписания используется электронная цифровая подпись, которая оформляется прямо на платформе, или учётная запись на портале «Госуслуг».
Главный плюс HRlink — скорость работы с документами. В сервисе любой сотрудник «Буферной бухты» может мгновенно оформить по готовым шаблонам и подать заявление или служебную записку. HR-специалист, в свою очередь, отслеживает и обрабатывает их в режиме онлайн, согласовывает и издаёт соответствующие приказы. Процесс занимает всего несколько минут. При этом все документы находятся в одной базе и можно в любой момент проверить их наличие и статус.
Сейчас в HRlink зарегистрировано около 100 сотрудников компании — все, кроме временных членов команды, работающих по договору гражданско-правового характера (ГПХ) и самозанятых.
«В медийной сфере очень высокая конкуренция. Чтобы победить в борьбе за читателя в перенасыщенном информационном поле, мы делаем продукт, которым гордимся сами. А для этого нужна надёжная, дружная команда. Поэтому корпоративная культура компании направлена на то, чтобы сделать жизнь наших сотрудников приятнее: каждый может выбрать удобный формат работы, из офиса или дистанционно, время начала рабочего дня и даже способ оформления документов. В этом плане наши с HRlink ценности похожи, поэтому сотрудничество оказалось столь удачным», — комментирует Наталья Еремина, менеджер по персоналу «Буферной бухты».
«Популярность КЭДО в последние месяцы стремительно растёт: оцифровка документооборота в HR не только позволяет компаниям в три-четыре раза экономить на значительно подорожавшей бумаге, но и способствует улучшению взаимоотношений с сотрудниками. Благодаря цифровизации кадрового делопроизводства работники тратят меньше ресурсов на рутинные задачи и понимают, что для руководителей их время — важно», — комментирует Дмитрий Махлин, директор по развитию HRlink.
Справка
HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
«Стратегия развития Telegram-канала ИТ-компании»: запись онлайн-встречи MCIO и iTrend
25 октября 2023iTrend начал работу с одним из лидеров российского рынка разработки решений на базе нейросетей — компанией «Наносемантика»
20 сентября 2023«Наносемантика» входит в ТОП-10 российских компаний, занимающихся нейросетями, по версии CNews.
Стоп-фразы, или Что никогда нельзя писать в текстах - разбираем на VC
20 сентября 2023Вот лишь поверхностным взглядом слова и фразы-мусор, которые мы стараемся не допускать в текстах.
Маркировка рекламы создаст новую профессию? Комментируем тему для Ъ
13 сентября 2023Рекламщикам понадобились маркировщики: новые правила создали новую специальность
Как мемы и юмор помогают бизнесу. Комментируем для "Делового Петербурга"
29 августа 2023Digital–директор iTrend Ася Шабалина поделилась своим мнением об использовании мемов и юмора в маркетинге.