19 февраля 2021

«Инпро Технолоджис» и «НОРСИ-ТРАНС» создают решение на платформе «Эльбрус»

«Инпро Технолоджис» и «НОРСИ-ТРАНС» совместно приступили к разработке отечественного решения на базе платформы «Эльбрус» для использования в программно-аппаратных комплексах с непосредственным жидкостным охлаждением (НЖО). Благодаря этому сотрудничеству планируется создать полностью импортонезависимое решение, объединяющее преимущества Liquid Cube и отечественных серверных решений.

ЗАО «НОРСИ-ТРАНС» – один из российских лидеров на рынке разработки и внедрения импортонезависимых информационно-аналитических систем. В частности, в ее портфолио есть линейка серверов и систем хранения данных, построенных на базе процессоров «Эльбрус», включенных в Реестр промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации.

ООО «Инпро Технолоджис», разработчик вычислительно-коммуникационных комплексов Liquid Cube, предложило компании «НОРСИ-ТРАНС» создать совместное решение на базе платформы «Эльбрус» с применением технологии НЖО.

В настоящее время специалисты компаний «Инпро Технолоджис» и «НОРСИ-ТРАНС» ведут работы по созданию типовых элементов ИТ-инфраструктуры на базе платформы «Эльбрус» отечественного производства для эксплуатации в комплексах с непосредственным жидкостным охлаждением Liquid Cube.

Комплексы на основе решений «Инпро Технолоджис» практически бесшумны, не подвержены негативному воздействию таких внешних факторов, как пыль, влажность и статическое электричество, и их можно развертывать в кратчайшие сроки в помещении любого типа. Компания «НОРСИ-ТРАНС» получит возможность создавать высокопроизводительные системы в ограниченном пространстве, в том числе в офисных и производственных помещениях без специальной подготовки.

В свою очередь, компания «Инпро Технолоджис» расширяет список типовых ИТ-элементов отечественного производства для создания решений с применением непосредственного жидкостного охлаждения.

«Программа импортозамещения предполагает постоянное увеличение доли компонентов российского производства в составе информационных систем и комплексов. Участникам программы необходимы готовые к эксплуатации программно-аппаратные решения, созданные с использованием отечественных платформ, такими как разрабатывает «НОРСИ-ТРАНС». Наше решение не просто станет частью уникального комплекса на базе передовых российских разработок, но и позволит сократить эксплуатационные расходы на охлаждение ИТ-инфраструктуры более чем на 30%», – отметил Олег Котелюх, управляющий партнер ООО «Инпро Технолоджис».

«Повышение конкурентоспособности российских ИТ-продуктов для вывода их на мировой рынок и укрепления отечественной экономики – одна из главных задач для российских ИТ-компаний в последние годы. Мы видим, как спрос на отечественную ИТ-инфраструктуру растет, а клиенты все чаще хотят получить полный спектр решений российского производства от аппаратного обеспечения до приложений. Технологии и решения «Инпро Технолоджис» позволят сделать наши программно-аппаратные комплексы более эффективными по возможностям размещения и энергозатратам на их охлаждение», — подчеркнул Сергей Овчинников, генеральный директор ЗАО «НОРСИ-ТРАНС».

Справка
«Инпро Технолоджис»
— российский разработчик инновационных высокотехнологичных инженерных решений, создатель универсального вычислительно-коммуникационного комплекса с технологией непосредственного жидкостного охлаждения Liquid Cube. В сентябре 2019 года комплекс вошёл в список топ-10 новых технологических проектов Агентства стратегических инициатив и участвовал в выставке «100 лидеров развития технологий».
Наш сайт: inpro.ru

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend