28 марта 2022

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис онлайн-страхования

Согласно опросу, проведенному «Биржей грузоперевозок ATI.SU», 40% участников логистического рынка сегодня используют инструменты страхования для того, чтобы минимизировать свои рынки. В опросе приняли участие грузовладельцы, перевозчики и экспедиторы.

Чаще всего сегодня страхуются грузы повышенного риска – продукты питания, сигареты и алкоголь, а также дорогое и сложное для перевозки оборудование.

При этом участники исследования отметили, что сам процесс оформления страхового полиса зачастую вызывает сложности: в частности, с выбором доверенной компании и оптимального тарифа. Некоторые сталкивались с негативным опытом, когда при возникновении инцидента, особенно кражи груза, им не выплачивались страховые премии. Другие – считают сложным выбрать правильный тариф в соответствии со стоимостью перевозки. Часть участников исследования сам процесс получения полиса считают слишком затратным, с точки зрения времени.

Для того, чтобы сделать страхование более доступным, «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Калькулятор страхования грузов» – теперь он работает в режиме «одного окна». Он позволяет рассчитать тариф страхования в зависимости от вида и стоимости груза, точек отправки и получения, а также ряда особых условий (например, скоропортящийся груз или наличие охраны) и дополнительных рисков (например, риск мошенничества). Если результат оказывается оптимальным, то грузовладелец, перевозчик и экспедитор может застраховать ответственность, не покидая страницу «Калькулятора» – достаточно оформить заявку, оставив в ней реквизиты и заключить договор страхования в режиме онлайн. Полис приходит в Личный кабинет пользователя Биржи. Его можно скачать, распечатать и использовать как обычный «бумажный» страховой полис, например, для включения в набор документов перевозчика.

Застраховать груз пользователь Биржи может не только на странице «Калькулятора», но и прямо из вкладки «Грузы», при этом информация о грузе подгружается для расчета автоматически. Также можно дублировать данные старых сохраненных страховых полисов, если одинаковый груз регулярно доставляется по одному и тому же направлению.

«Наши юристы ежегодно обрабатывают более 1500 претензий по типу "Утрата, порча или недостача груза" и "Хищение груза'”. В условиях логистического кризиса эта цифра может значительно возрасти. Минимизировать риски сегодня можно только с помощью страхования. Но в традиционном формате услуга страхования многим неудобна, поэтому мы сделали ставку на то, чтобы полностью перевести ее в онлайн. Мы подбираем проверенные страховые компании, которые умеют работать именно в сфере логистики, помогаем потенциальным страхователям правильно рассчитать тариф, отправляем полис в личный кабинет и т.д.», – комментирует Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU»

О Бирже ATI.SU:
Биржа грузоперевозок ATI.SU – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 300 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 300 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар iTrend «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

19 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов». Организаторы — коммуникационное агентство iTrend, ассоциация РУССОФТ и консалтинговая группа BITOBE.

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 
Все новости iTrend