21 марта 2017

iTrend провел пресс-завтрак «Новые технологии для диагностики в ядерной медицине»

Компания «Системный софт» и PR-агентство iTrend организовали 17 марта 2017 года для московских журналистов пресс-завтрак «Новые технологии для диагностики в ядерной медицине». 

На пресс-завтраке выступили заведующий отделом ПЭТ и радионуклидной диагностики ННПЦ ДГОИ, врач-рентгенолог Юрий Ликарь и руководитель отдела по работе с государственными организациями ИТ-компании «Системный софт» Юрий Горшков.

Журналистам был представлен уникальный для России проект – внедрение в «Национальном научно-практическом центре детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачева» (ННПЦ ДГОИ) новейшей системы обработки медицинских изображений. Улучшение качества медицинских изображений позволило врачам отдела ядерной медицины ННПЦ ДГОИ значительно более точно диагностировать онкологические заболевания и проводить научные исследования с возможностью применения имеющихся моделей томографов ОФЭКТ, без необходимости обновления дорогостоящего оборудования.

Спикеры также поделились своим видением перспектив развития высокотехнологичной медицинской помощи в России и рассказали о научно-технических достижениях в этой области. Журналисты получили возможность оценить программные решения компании Hermes Medical Solutions, которая до этого года не была представлена в России.

В пресс-завтраке приняли участие 12 журналистов из федеральных изданий об IT и медицине.

Некоторые публикации по итогам мероприятия:

 

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend