1 ноября 2018

iTrend оказывает PR-поддержку компании Europapier

Компания "Европапир" – один из ведущих поставщиков бумажной продукции в Центральной и Восточной Европе и СНГ. На российском рынке компания ведет свою деятельность с 2003 года. Филиалы компании находятся в десяти городах России. С 2010 "Европапир" входит в состав Heinzel Group.

Одной из ключевых задач Europapier сегодня является цифровая трансформация как собственного бизнеса, так и бизнеса клиентов. Компания выходит на новые для себя рынки - в частности, открыла розничный магазин "Формула бумаги" в Москве и Новосибирске . Новые векторы развития бизнеса требуют активной коммуникационной поддержки и повышения известности бренда в России.

Для Europapier iTrend выполняет роль стратегического консультанта в области внешних коммуникаций, а также:

  • разрабатывает PR-стратегию
  • пишет новости, готовит статьи и экспертные комментарии для СМИ
  • работает над ростом известности бренда и экспертизы команды на рынке.

Вебинар iTrend «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

19 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов». Организаторы — коммуникационное агентство iTrend, ассоциация РУССОФТ и консалтинговая группа BITOBE.

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 
Все новости iTrend