22 октября 2018

iTrend оказал PR-поддержку Международному турниру по игре в Го на ВЭФ-2018

В ходе турнира по Го на кубок Министерства экономического развития РФ во Владивостоке прошли товарищеские игры с участием российских и зарубежных бизнесменов и политиков, а также уникальный матч с нейросетью AI Golaxy – могущественным искусственным интеллектом.

Помимо этого, на интерактивной площадке “Мега-Го” состоялась серия открытых мастер-классов, познакомивших делегатов ВЭФ и всех жителей Владивостока с философией и правилами стратегической игры Азии. Организационным партнером турнира выступили коммуникационное агентство Obcom Communications.

Главной целью ITrend, как PR-партнера турнира, было рассказать участникам Восточного экономического форума, журналистам федеральных СМИ и широкой общественности об игре, ее важности для взаимоотношений Запада и Востока, а также объяснить, почему топ-менеджеры крупных корпораций десятилетиями играют в Го, активно инвестируя средства в ее развитие.

Решая эту задачу, специалисты iTrend разработали PR-стратегию продвижения турнира в рамках ВЭФ-2018, спланировали коммуникационную программу на период до, во время и после турнира,  пригласили журналистов федеральных деловых изданий, организовали интервью со спикерами - топ-менеджерами крупных российских корпораций. Статьи, новости и видеосюжеты о Го вышли в крупнейших российских СМИ, среди которых: “Российская Газета”, CNews, ИТАР-ТАСС, МИА “Россия сегодня”, “Собеседник”, “Интерфакс”, “НТВ”, “Матч-ТВ”, RoboGeek. Сотрудничество с коллегами из китайских СМИ также позволило всесторонне представить турнир и в азиатских информационных изданиях.

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend