25 января 2017

iTrend и объединение Marketorium запустили Школу ИТ-маркетологов в Университете ИТМО

UPDATE: Первый поток 2017 года в Школе ИТ-маркетологов успешно завершен. Если вы - студент и хотели бы попасть на следующий курс нашей Школы в ИТМО (2017-2018й учебный год), пишите нам на asya@itrend.ru.
 
***
 
Объединение Marketorium Университета ИТМО и PR-агентство iTrend открывают Школу ИТ-маркетологов – интерактивный проект для студентов и молодых специалистов Санкт-Петербурга, которые хотят строить карьеру в ИТ-отрасли.
 
Школа стартует в феврале 2017 года на Факультете технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО при экспертной поддержке Microsoft и ведущих ИТ-компаний на Северо-Западе РФ: «КОРУС Консалтинг», CSIT, RRC, WaveAccess, «Нетрика» и других.
 
Цель этого некоммерческого проекта – подготовка профессиональных маркетологов для ИТ-компаний региона, предоставление возможности молодым и талантливым специалистам узнать больше о специфике работы в сфере продвижения ИТ-продуктов и услуг, познакомиться с ключевыми работодателями Санкт-Петербурга и пройти стажировку в лучших высокотехнологичных компаниях. 
 
Проект будет состоять из:
  • серии практических мастер-классов и открытых лекций директоров по маркетингу ИТ-компаний, журналистов,  руководителей коммуникационных и брендинговых агентств, которые работают с проектами в области высоких технологий; 
  • встреч с приглашенными гостями – владельцами и руководителями ИТ-компаний, 
  • бизнес-игры с решением реальных бизнес-кейсов ИТ-компаний под руководством лучших маркетинговых и PR-агентств, 
  • летней стажировки лучших студентов в петербургских ИТ-компаниях. 
Интенсив пройдет в рамках работы Marketorium School – одного из проектов Объединения Marketorium, созданного для всех, кто интересуется маркетингом и стремится совершенствоваться в этой области. 
 
Школа ИТ-маркетологов в Университете ИТМО открыта и бесплатна для всех студентов Санкт-Петербурга. Ожидается, что в проекте примут участие более 100 слушателей.
 
«Мы придумали этот проект совместно с коллегам из Microsoft в ответ на растущую потребность ИТ-компаний в притоке свежих идей и талантливых людей для продвижения высокотехнологичных разработок, проектов и услуг. Разумеется, мы решили делать проект в одном из лучших технических вузов страны – Университете ИТМО. И очень рады тому, что сразу получили активную поддержку со стороны вуза. Это говорит о том, что ИТМО стремится сделать обучение своих студентов максимально приближенным к реалиям бизнеса, дать ценные практические знания, объединить теоретическую базу с практикой и обеспечить ребят возможностью выбрать профессию и даже будущего работодателя уже на старших курсах, - комментирует Ася Власова, управляющий партнер iTrend, PR-агентства для ИТ-компаний,  – ИТ – самая динамичная и интересная отрасль сегодня. Мы рассчитываем, что наша Школа ИТ-маркетологов станет полезным источником знаний, знакомств и идей для всех студентов, которые примут участие в этом проекте».
 
Партнером по данному курсу выступает Объединение Marketorium - самый крупный и известный маркетинговый образовательный проект Санкт-Петербурга. "Marketorium – это образовательная и состязательная среда, в рамках которой реализуются бизнес-игры, кейс-турниры и конкурсы по маркетингу, проводятся мастер-классы, лекции и воркшопы, а также осуществляется маркетинговая поддержка стартапов и инновационных проектов в разных сферах и отраслях, - рассказывает руководитель Объединения Marketorium Дина Соловьева. - Проект Marketorium работает как личное «место силы» для каждого из участников, помогая выйти на качественно новый профессиональный уровень. Действуя уже более 15 лет, Marketorium объединяет начинающих маркетологов, опытных экспертов и предпринимателей для поиска свежих идей и лучших бизнес-решений. Мы надеемся, что наш новый проект, осуществляемый совместно с PR-агентством iTrend, позволит участникам получить самые актуальные знания и максимально практические навыки от авторитетных профессионалов в сфере ИТ-маркетинга ".
 
Занятия начинаются 11 февраля 2017 года на Факультете технологического менеджмента и инноваций ИТМО (Санкт-Петербург, ул. Чайковского, 11/2). 
Интенсив будет проходить каждую субботу с 11 февраля по 1 апреля 2017 года, с 16 до 19 ч. В апреле слушатели смогут поработать над реальными кейсами, а май-июнь будет отведен для прохождения стажировки в компаниях.
 
Расписание лекций и мастер-классов, регистрация: https://vk.com/page-66901404_52510706 
Профили спикеров:  https://vk.com/page-66901404_52510707 
Подробнее о программе: https://vk.com/page-66901404_52510311 
 
Контактная информация:
Ася Власова, 
управляющий партнер PR-агентства iTrend
+7 (921) 903 49 63
 
Дина Соловьева, 
руководитель Объединения Marketorium, заместитель заведующего кафедрой маркетинга и коммуникаций факультета технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО 
+7 (921) 755 00 03

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend