25 января 2017

iTrend и объединение Marketorium запустили Школу ИТ-маркетологов в Университете ИТМО

UPDATE: Первый поток 2017 года в Школе ИТ-маркетологов успешно завершен. Если вы - студент и хотели бы попасть на следующий курс нашей Школы в ИТМО (2017-2018й учебный год), пишите нам на asya@itrend.ru.
 
***
 
Объединение Marketorium Университета ИТМО и PR-агентство iTrend открывают Школу ИТ-маркетологов – интерактивный проект для студентов и молодых специалистов Санкт-Петербурга, которые хотят строить карьеру в ИТ-отрасли.
 
Школа стартует в феврале 2017 года на Факультете технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО при экспертной поддержке Microsoft и ведущих ИТ-компаний на Северо-Западе РФ: «КОРУС Консалтинг», CSIT, RRC, WaveAccess, «Нетрика» и других.
 
Цель этого некоммерческого проекта – подготовка профессиональных маркетологов для ИТ-компаний региона, предоставление возможности молодым и талантливым специалистам узнать больше о специфике работы в сфере продвижения ИТ-продуктов и услуг, познакомиться с ключевыми работодателями Санкт-Петербурга и пройти стажировку в лучших высокотехнологичных компаниях. 
 
Проект будет состоять из:
  • серии практических мастер-классов и открытых лекций директоров по маркетингу ИТ-компаний, журналистов,  руководителей коммуникационных и брендинговых агентств, которые работают с проектами в области высоких технологий; 
  • встреч с приглашенными гостями – владельцами и руководителями ИТ-компаний, 
  • бизнес-игры с решением реальных бизнес-кейсов ИТ-компаний под руководством лучших маркетинговых и PR-агентств, 
  • летней стажировки лучших студентов в петербургских ИТ-компаниях. 
Интенсив пройдет в рамках работы Marketorium School – одного из проектов Объединения Marketorium, созданного для всех, кто интересуется маркетингом и стремится совершенствоваться в этой области. 
 
Школа ИТ-маркетологов в Университете ИТМО открыта и бесплатна для всех студентов Санкт-Петербурга. Ожидается, что в проекте примут участие более 100 слушателей.
 
«Мы придумали этот проект совместно с коллегам из Microsoft в ответ на растущую потребность ИТ-компаний в притоке свежих идей и талантливых людей для продвижения высокотехнологичных разработок, проектов и услуг. Разумеется, мы решили делать проект в одном из лучших технических вузов страны – Университете ИТМО. И очень рады тому, что сразу получили активную поддержку со стороны вуза. Это говорит о том, что ИТМО стремится сделать обучение своих студентов максимально приближенным к реалиям бизнеса, дать ценные практические знания, объединить теоретическую базу с практикой и обеспечить ребят возможностью выбрать профессию и даже будущего работодателя уже на старших курсах, - комментирует Ася Власова, управляющий партнер iTrend, PR-агентства для ИТ-компаний,  – ИТ – самая динамичная и интересная отрасль сегодня. Мы рассчитываем, что наша Школа ИТ-маркетологов станет полезным источником знаний, знакомств и идей для всех студентов, которые примут участие в этом проекте».
 
Партнером по данному курсу выступает Объединение Marketorium - самый крупный и известный маркетинговый образовательный проект Санкт-Петербурга. "Marketorium – это образовательная и состязательная среда, в рамках которой реализуются бизнес-игры, кейс-турниры и конкурсы по маркетингу, проводятся мастер-классы, лекции и воркшопы, а также осуществляется маркетинговая поддержка стартапов и инновационных проектов в разных сферах и отраслях, - рассказывает руководитель Объединения Marketorium Дина Соловьева. - Проект Marketorium работает как личное «место силы» для каждого из участников, помогая выйти на качественно новый профессиональный уровень. Действуя уже более 15 лет, Marketorium объединяет начинающих маркетологов, опытных экспертов и предпринимателей для поиска свежих идей и лучших бизнес-решений. Мы надеемся, что наш новый проект, осуществляемый совместно с PR-агентством iTrend, позволит участникам получить самые актуальные знания и максимально практические навыки от авторитетных профессионалов в сфере ИТ-маркетинга ".
 
Занятия начинаются 11 февраля 2017 года на Факультете технологического менеджмента и инноваций ИТМО (Санкт-Петербург, ул. Чайковского, 11/2). 
Интенсив будет проходить каждую субботу с 11 февраля по 1 апреля 2017 года, с 16 до 19 ч. В апреле слушатели смогут поработать над реальными кейсами, а май-июнь будет отведен для прохождения стажировки в компаниях.
 
Расписание лекций и мастер-классов, регистрация: https://vk.com/page-66901404_52510706 
Профили спикеров:  https://vk.com/page-66901404_52510707 
Подробнее о программе: https://vk.com/page-66901404_52510311 
 
Контактная информация:
Ася Власова, 
управляющий партнер PR-агентства iTrend
+7 (921) 903 49 63
 
Дина Соловьева, 
руководитель Объединения Marketorium, заместитель заведующего кафедрой маркетинга и коммуникаций факультета технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО 
+7 (921) 755 00 03

Встреча Клуба ИТ-маркетологов под эгидой iTrend и GlobalCIO пройдет 20 апреля в Москве

13 апреля 2017

В этот раз мы ждем, как всегда, интересных и опытных спикеров - SAS, SAP, агентство "Воронка продаж".

 

iTrend расскажет о карьере в ИТ на курсе iTalented в ИТМО

5 апреля 2017

"Курс для программистов, которые хотят быть больше чем программистами"

 

iTrend провел пресс-завтрак «Новые технологии для диагностики в ядерной медицине»

21 марта 2017

ИТ-компания "Системный софт" рассказала о внедрении в Центре имени Димы Рогачева нового ПО для диагностики.

 

iTrend показал журналистам дата-центр SDN в Петербурге 

15 марта 2017

Пресс-тур с экскурсией в дата-центр SDN состоялся в Петербурге 15 марта 2017 года.

 
Все новости iTrend