Жизнь после «Нельзябука»: что ИТ-компаниям делать в Telegram, ВКонтакте и TenChat
14-го апреля в рамках клуба ИТ-маркетологов мы провели онлайн-встречу на тему "Жизнь после «Нельзябука»: что ИТ-компаниям делать в Telegram, ВКонтакте и TenChat" и поговорили о продвижении ИТ-решений в оставшихся соцсетях. Своим опытом и наработками поделились Ася Шабалина, Руководитель digital-направления iTrend, и Катерина Ляско, Генеральный директор Global CIO. Подробности в видео и презентациях.
Еще недавно в B2B IT именно FB* был главной площадкой для делового нетворкинга и имиджевого SMM. А в связке с IG* обеспечивал основной поток лидов из соцсетей. Так что в марте многих парализовал шок: как дальше жить-то?
Клиенты писали нам, что не понимают, где вообще сейчас стоит поддерживать присутствие, вложения в какие каналы оправдают себя. Еще тогда для каждого мы готовили индивидуализированную кризисную стратегию с подходящими площадками и форматами работы там. И по прошествии месяца готовы подводить первые итоги.
Произошла «большая миграция» делового сообщества (и аудитории в целом) по соцсетям. И (неожиданно?) оказалось, что B2B в этом плане повезло даже больше, чем потребительскому рынку. Для B2C по большому счету актуальным остался только ВКонтакте. Плюс в редких случаях Одноклассники, Telegram и Яндекс.Дзен, но эти каналы подойдут далеко не всем.
А вот у B2B вариантов ощутимо больше. Видимую пользу могут принести и ВК, и TG, и недаром взлетевший TenChat (кстати, присоединяйтесь), и блог-платформа с возможностями таргетинга на VC.ru, и Хабр. Ну и замыкает список тоже Яндекс.Дзен, но его потенциал тут даже ниже, чем у B2C (имхо).
Вот только каждая из этих площадок требует своего формата присутствия. Об этом подробно – на встрече с Асей Шабалиной и Катериной Ляско.
*Продукты компании Meta, признанные экстремистскими на территории РФ.
Источник: GlobalCIO
Выступаем на «Суровом Питерском SMM» и делимся промокодом
10 августа 2022Digital-директор iTrend — спикер конференции «Суровый Питерский SMM».
iTrend вошел в топ лучших PR-агентств, по выбору российских пиарщиков
27 июля 2022Top-Comm - корпоративный рейтинг лучших топ-менеджеров в сфере коммуникаций под эгидой АКМР.
Поделились на VC лайфхаками, как ИТ-компаниям избежать ошибок в digital-продвижении
27 июня 20221800 просмотров за 2 дня, более 50 комментариев - тема, похоже, оказалась горячей для многих!
iTrend в топ-50 Национального рейтинга PR-агентств России!
24 июня 2022Очередной год подряд iTrend входит в число ведущих PR-агентств страны.
Рассказали "Деловому Петербургу" про новые инструменты продвижения
24 июня 2022Ася Шабалина, руководитель digital–направления в iTrend, видит потенциал для развития новых digital решений.