19 апреля 2022

Жизнь после «Нельзябука»: что ИТ-компаниям делать в Telegram, ВКонтакте и TenChat

14-го апреля в рамках клуба ИТ-маркетологов мы провели онлайн-встречу на тему "Жизнь после «Нельзябука»: что ИТ-компаниям делать в Telegram, ВКонтакте и TenChat" и поговорили о продвижении ИТ-решений в оставшихся соцсетях. Своим опытом и наработками поделились Ася Шабалина, Руководитель digital-направления iTrend, и Катерина Ляско, Генеральный директор Global CIO. Подробности в видео и презентациях.

Еще недавно в B2B IT именно FB* был главной площадкой для делового нетворкинга и имиджевого SMM. А в связке с IG* обеспечивал основной поток лидов из соцсетей. Так что в марте многих парализовал шок: как дальше жить-то?

Клиенты писали нам, что не понимают, где вообще сейчас стоит поддерживать присутствие, вложения в какие каналы оправдают себя. Еще тогда для каждого мы готовили индивидуализированную кризисную стратегию с подходящими площадками и форматами работы там. И по прошествии месяца готовы подводить первые итоги.

Произошла «большая миграция» делового сообщества (и аудитории в целом) по соцсетям. И (неожиданно?) оказалось, что B2B в этом плане повезло даже больше, чем потребительскому рынку. Для B2C по большому счету актуальным остался только ВКонтакте. Плюс в редких случаях Одноклассники, Telegram и Яндекс.Дзен, но эти каналы подойдут далеко не всем.

А вот у B2B вариантов ощутимо больше. Видимую пользу могут принести и ВК, и TG, и недаром взлетевший TenChat (кстати, присоединяйтесь), и блог-платформа с возможностями таргетинга на VC.ru, и Хабр. Ну и замыкает список тоже Яндекс.Дзен, но его потенциал тут даже ниже, чем у B2C (имхо). 

Вот только каждая из этих площадок требует своего формата присутствия. Об этом подробно – на встрече с Асей Шабалиной и Катериной Ляско.

*Продукты компании Meta, признанные экстремистскими на территории РФ.

 

 

 

Источник: GlobalCIO

iTrend начал работу с одним из лидеров российского рынка разработки решений на базе нейросетей — компанией «Наносемантика»

20 сентября 2023

«Наносемантика» входит в ТОП-10 российских компаний, занимающихся нейросетями, по версии CNews.

 

Стоп-фразы, или Что никогда нельзя писать в текстах - разбираем на VC

20 сентября 2023

Вот лишь поверхностным взглядом слова и фразы-мусор, которые мы стараемся не допускать в текстах.

 

Маркировка рекламы создаст новую профессию? Комментируем тему для Ъ

13 сентября 2023

Рекламщикам понадобились маркировщики: новые правила создали новую специальность

 

Как мемы и юмор помогают бизнесу. Комментируем для "Делового Петербурга"

29 августа 2023

Digital–директор iTrend Ася Шабалина поделилась своим мнением об использовании мемов и юмора в маркетинге.

 
Все новости iTrend