19 апреля 2022

Жизнь после «Нельзябука»: что ИТ-компаниям делать в Telegram, ВКонтакте и TenChat

14-го апреля в рамках клуба ИТ-маркетологов мы провели онлайн-встречу на тему "Жизнь после «Нельзябука»: что ИТ-компаниям делать в Telegram, ВКонтакте и TenChat" и поговорили о продвижении ИТ-решений в оставшихся соцсетях. Своим опытом и наработками поделились Ася Шабалина, Руководитель digital-направления iTrend, и Катерина Ляско, Генеральный директор Global CIO. Подробности в видео и презентациях.

Еще недавно в B2B IT именно FB* был главной площадкой для делового нетворкинга и имиджевого SMM. А в связке с IG* обеспечивал основной поток лидов из соцсетей. Так что в марте многих парализовал шок: как дальше жить-то?

Клиенты писали нам, что не понимают, где вообще сейчас стоит поддерживать присутствие, вложения в какие каналы оправдают себя. Еще тогда для каждого мы готовили индивидуализированную кризисную стратегию с подходящими площадками и форматами работы там. И по прошествии месяца готовы подводить первые итоги.

Произошла «большая миграция» делового сообщества (и аудитории в целом) по соцсетям. И (неожиданно?) оказалось, что B2B в этом плане повезло даже больше, чем потребительскому рынку. Для B2C по большому счету актуальным остался только ВКонтакте. Плюс в редких случаях Одноклассники, Telegram и Яндекс.Дзен, но эти каналы подойдут далеко не всем.

А вот у B2B вариантов ощутимо больше. Видимую пользу могут принести и ВК, и TG, и недаром взлетевший TenChat (кстати, присоединяйтесь), и блог-платформа с возможностями таргетинга на VC.ru, и Хабр. Ну и замыкает список тоже Яндекс.Дзен, но его потенциал тут даже ниже, чем у B2C (имхо). 

Вот только каждая из этих площадок требует своего формата присутствия. Об этом подробно – на встрече с Асей Шабалиной и Катериной Ляско.

*Продукты компании Meta, признанные экстремистскими на территории РФ.

 

 

 

Источник: GlobalCIO

iTrend займется new media

1 мая 2022

Новое направление работы в агентстве позволит запускать для ИТ-компаний блоги, каналы и собственные медиа на популярных площадках.

 

iTrend – в подкасте про PR в ИТ

11 февраля 2022

Руководители PR-агентства iTrend Ася Власова и Павел Житнюк приняли участие в новом выпуске подкаста «Собрались и разобрались», посвященном теме «PR в IT-сфере».

 

iTrend открывает практику коммуникаций в сфере ESG

10 декабря 2021

Основой для оценки успешности коммуникаций стал специально разработанный нашей аналитической группой ESG index - индекс медийности компании-клиента в контексте ее политики и инициатив устойчивого развития.

 

Российский подкастинг для ИТ набирает обороты

22 июля 2021

Как клиенты iTrend становятся героями популярных подкастов

 
Все новости iTrend