Внедрение СМЭВ.Lab на базе Navicon MDM в «Лабораторной диагностике МИГ» – проект года по версии GlobalCIO

Проект внедрения сервиса межучрежденческого электронного взаимодействия СМЭВ.Lab, реализованный Navicon в «Лабораторной диагностике МИГ» по заказу «МедИнвестГрупп», стал победителем премии «Проект года» в номинации «Лучшее отраслевое решение: медицина и фармацевтика». Получение награды GlobalCIO подтвердило лидерские позиции системного интегратора в автоматизации бизнес-процессов компаний из этого сектора.
«Лабораторная диагностика МИГ», как и большинство лабораторий, работает сразу с несколькими ИТ-системами. Они должны быть интегрированы не только между собой, но и с информационными системами клиник-партнеров и клиентов. Качественная и надежная интеграция обеспечивает быструю доставку результатов исследований, а также способствует повышению конкурентоспособности компании.
Для того чтобы ускорить процесс подключения новых клиентов и партнеров и автоматизировать процессы сопоставления данных, связанных с услугами и прайс-листами, руководство «МедИнвестГрупп» приняло решение организовать обмен данными между «Лабораторной диагностикой МИГ» и ее партнерами и клиентами на единой платформе. Проект реализовала компания Navicon. Она внедрила в «Лабораторной диагностике МИГ» интеграционную систему управления заказами на лабораторные исследования – СМЭВ.Lab. Решение работает на базе Navicon MDM – собственной разработки системного интегратора.
Благодаря набору встроенных коннекторов и автоматическому сопоставлению информации о биоматериалах, контейнерах и услугах СМЭВ.Lab позволяет оперативно настроить интеграцию между «Лабораторной диагностикой МИГ» и ее новым клиентом или партнером. Так как каждая медицинская информационная система (МИС) или лабораторная информационная система (ЛИС) имеет свой набор справочников и логику обработки данных, специалисты Navicon разработали универсальный формат данных для СМЭВ.Lab, который подходил бы любой подключаемой системе. Также, в связи с пандемией, они наладили автоматическую передачу информации об анализах на коронавирус в Единую медицинскую информационно-аналитическую систему (ЕМИАС).
Теперь, используя решение, организации могут быстро обмениваться с «Лабораторной диагностикой МИГ» заказами на лабораторные исследования и их результатами.
Отраслевой конкурс в «Проект года» проводит официальное сообщество ИТ-директоров Global CIO при поддержке Союза директоров ИТ России (СоДИТ), АП КИТ, Руссофта и других профессиональных ассоциаций. Ежегодно в нем участвуют более 200 проектов из России и стран СНГ. Проектные достижения компаний оцениваются путем онлайн-голосования ИТ-директоров.
О компании Navicon
Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.
Дополнительная информация:
Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
«Стратегия развития Telegram-канала ИТ-компании»: запись онлайн-встречи MCIO и iTrend
25 октября 2023iTrend начал работу с одним из лидеров российского рынка разработки решений на базе нейросетей — компанией «Наносемантика»
20 сентября 2023«Наносемантика» входит в ТОП-10 российских компаний, занимающихся нейросетями, по версии CNews.
Стоп-фразы, или Что никогда нельзя писать в текстах - разбираем на VC
20 сентября 2023Вот лишь поверхностным взглядом слова и фразы-мусор, которые мы стараемся не допускать в текстах.
Маркировка рекламы создаст новую профессию? Комментируем тему для Ъ
13 сентября 2023Рекламщикам понадобились маркировщики: новые правила создали новую специальность
Как мемы и юмор помогают бизнесу. Комментируем для "Делового Петербурга"
29 августа 2023Digital–директор iTrend Ася Шабалина поделилась своим мнением об использовании мемов и юмора в маркетинге.