28 июля 2022

Виктория Супрунова назначена руководителем технологических центров «АксТим» Южной локации

ООО «АксТим» (экс-Аксенчер) консолидирует технологические команды Ростова-на-Дону, Краснодара, Воронежа и создает региональный кластер – Южную локацию. Региональным директором Южной локации ООО «АксТим» назначена Виктория Супрунова.

Южный федеральный округ – важное стратегическое направление для ООО «АксТим». Здесь активно проводится цифровая трансформация компаний, существует большой спрос на высокотехнологичные решения, благодаря чему южные регионы страны становятся привлекательными для ИТ-специалистов высокого уровня.

«Компании южного региона, непрерывно развиваясь, осознают важность цифровизации. В то же время локальные заказчики предпочитают сотрудничать с местным ИТ-бизнесом или компаниями, имеющими сильное региональное представительство, чтобы более тесно взаимодействовать и своевременно получать необходимую поддержку», - отмечает Виктория Супрунова.

Компания ООО «АксТим» уже реализует несколько масштабных проектов на территории округа. Консолидация команды «АксТим» в новом региональном кластере позволит масштабировать существующие активности и создавать новые, стать более оперативными и увеличить скорость реагирования на запросы и события в регионах присутствия компании: в Ростовской и Воронежской областях, Краснодарском крае.

Приоритетной задачей Виктории Супруновой в новой должности станет развитие проектной деятельности компании в рамках Южной локации. Для этого необходимо наладить тесные взаимоотношения с региональными властями, бизнесом и образовательными учреждениями, проанализировать их потребности в цифровой трансформации и нарастить экспертизу локальных команд «АксТим» по соответствующим направлениям, отмечают в компании.

«Перед нами стоит амбициозная цель – виртуально объединить города нашего присутствия на юге страны, сотрудников внутри локации и увеличить их численность, интегрироваться во внутренний ИТ-рынок и продемонстрировать потенциальным заказчикам ответственный подход к реализации проектов. Сегодня мы готовы подобрать для каждого заказчика команду и предложить ему новый уровень услуг: разработку и внедрение программных продуктов, создание универсальных решений под конкретный запрос, оперативную техническую поддержку и консалтинг», – комментирует Виктория Супрунова.

Услуги компании «АксТим» в южных регионах наиболее востребованы среди организаций агропромышленного комплекса, крупного ритейла, промышленных предприятий. В компании отмечают увеличение спроса на технологии аналитики данных, а также на проекты по импортозамещению.

До последнего назначения Виктория Супрунова полтора года управляла командой «АксТим» в Краснодаре. За это время подразделение выросло в несколько раз, расширило присутствие в регионе и профиль услуг.

Курировать деятельность Южной локации будет директор региональных центров «АксТим» Дмитрий Горынин.

 

Справка
ООО «АксТим» (ex-Accenture)
 – российская компания, предоставляющая широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.
12 апреля 2022 года компания Accenture объявила о полной передаче российской части бизнеса локальному руководству. Новая консалтинговая технологическая компания будет полностью независимой от международной сети Accenture. В настоящее время команда работает над созданием нового бренда на отечественном рынке.

iTrend начал работу с одним из лидеров российского рынка разработки решений на базе нейросетей — компанией «Наносемантика»

20 сентября 2023

«Наносемантика» входит в ТОП-10 российских компаний, занимающихся нейросетями, по версии CNews.

 

Стоп-фразы, или Что никогда нельзя писать в текстах - разбираем на VC

20 сентября 2023

Вот лишь поверхностным взглядом слова и фразы-мусор, которые мы стараемся не допускать в текстах.

 

Маркировка рекламы создаст новую профессию? Комментируем тему для Ъ

13 сентября 2023

Рекламщикам понадобились маркировщики: новые правила создали новую специальность

 

Как мемы и юмор помогают бизнесу. Комментируем для "Делового Петербурга"

29 августа 2023

Digital–директор iTrend Ася Шабалина поделилась своим мнением об использовании мемов и юмора в маркетинге.

 

Открыта вакансия "PR-менеджер в iTrend"

23 августа 2023

Мы в поисках любопытного, активного и общительного PR-менеджера для работы с ИТ-проектами.

 
Все новости iTrend