26 мая 2020

Digital-продажи во время эпидемии: как делать? 

Друзья, 4 июня мы выступили на вебинаре "Content Sells online: Контент-маркетинг здесь и сейчас". Спасибо организаторам - нашим друзьям и партнерам из проекта E-Contenta. 
 
 
 
 
Новая реальность заблокировала бизнесы и заморозила креативность маркетологов. Несмотря на это, некоторые все-таки собрали волю в кулак и перестроили свои продукты, стали тестировать маркетинговые стратегии, на которые в “мирное время” не решились бы. Организаторы собрали этих героев для вас! На вебинаре Content Sells будут представлены реальные кейсы экспериментов, которые помогли улучшить продажи и привлечь больше клиентов в условиях карантина. Мы верим, что честная и актуальная информация об успешных маркетинговых ходах может вдохновить других, а значит помочь выжить и даже усилить свои позиции на рынке.
 
Спикеры:
 
- Элина Павлова, Руководитель направления контекстной рекламы, Molinos
Тема: “Решения в интернет-маркетинге во время кризиса: видео, аналитика, ситуативный креатив”
 
- Зоя Андреева, CEO E-Contenta
Тема: "Как нативные кампании с продвижением актуального контента на тему повышения иммунитета привлекло больше целевой аудитории и повысило конверсию"
 
- Кристина Алексеева, Руководитель направления таргетированной рекламы агентства iTrend
Тема: "Как агентство iTrend в несколько раз повысило релевантность заявок в онлайне благодаря точному таргетингу и экспериментам с digital-контентом" (кейс Glorax)
 
 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 
Все новости iTrend