8 сентября 2021

Varonis представила решение для классификации данных в облаках

Компания Varonis, один из новаторов мирового рынка кибербезопасности и аналитики данных, анонсировала Data Classification Cloud для Box и Google Drive. Модуль Data Classification Cloud дополняет функционал DatAdvantage Cloud, решения для защиты конфиденциальных данных в приложениях, развернутых в облачных средах. Data Classification Cloud сканирует файлы в поисках конфиденциальной информации, сопоставляя более 400 шаблонов классификации, и указывая на данные с избыточным доступом.

«Varonis помогает компаниям автоматически сканировать и классифицировать конфиденциальную и регулируемую информацию в корпоративных хранилищах данных локально и в облаках, например, Microsoft 365. Теперь с помощью Data Classification Cloud компании могут находить незащищенные конфиденциальные данные в корпоративных облачных приложениях и сервисах, чтобы ограничить их от атак программ-вымогателей и утечек данных», — говорит Джейкоб Броидо, вице-президент по управлению продуктами Varonis.

Data Classification Cloud предоставляет высокоточные результаты классификации, выходя за рамки регулярных выражений. Модуль использует сопоставление по близости слов, отрицательные ключевые слова, а также алгоритмическую проверку, чтобы уменьшить количество ложных срабатываний. Решение следит за тем, какие конфиденциальные данные доступны слишком большому количеству пользователей, отслеживает их использование и помогает принять решение о том, как быстро и безопасно снизить риск утечки данных в SaaS-приложениях.

«Наши заказчики во всем мире уже оценили преимущества классического Data Classification Engine для локальных хранилищ. Теперь эта функциональность доступна и для корпоративных данных, хранящихся в облачных средах», — поясняет Даниэль Гутман, глава Varonis в России.

Напомним, что компания представила решение для облачной безопасности DatAdvantage Cloud в мае 2021 года. Продукт сопоставляет учетные записи с привилегиями и действиями в корпоративных облачных хранилищах и приложениях, таких как AWS, Box, GitHub, Google Drive, Jira, Okta, Salesforce, Slack и Zoom, выявляет риски конфиденциальных данных в кросс-облачной инфаструктуре и предоставляет инструменты проведения расследований.

О компании Varonis (https://www.varonis.com/ru/)
Varonis Systems – разработчик программных решений для защиты от комплексных кибератак, основанных на поведенческом анализе пользователей и защите данных компании. Компания была основана в 2005 году, став пионером в области управления и контроля неструктурированных данных. По разным источникам, Varonis занимает более 70% мирового рынка в этой области. Среди разработок Varonis решение по аудиту периметра сети и поведенческому анализу, которое помогает заказчикам вовремя выявлять продвинутые кибератаки и защищаться от них. Сегодня у компании более 7000 заказчиков во всем мире.

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend