10 февраля 2021

Varonis Systems отчиталась о росте выручки на 37% за год

Компания Varonis, один из новаторов мирового рынка безопасности и аналитики данных, опубликовала финансовые результаты за четвертый квартал и 2020 год.

Годовая регулярная выручка Varonis (ARR) в 2020 году составила 287,3 млн долларов, что на 37% больше чем в 2019 году. Среднее количество лицензий, приобретаемое текущими заказчиками, в 2020 году выглядит следующим образом: 63% клиентов приобрели четыре или более лицензии (по сравнению с 54% на 31 декабря 2019 года), а 30% приобрели шесть или более лицензий (по сравнению с 20% на 31 декабря 2019 года).

По итогам четвертого квартала, завершившегося 31 декабря 2020 года, общая выручка Varonis выросла на 31% до 95,2 млн долларов по сравнению с 72,6 млн долларов в четвертом квартале 2019 года. Также компания приобрела стартап в области информационной безопасности Polyrize, который поможет расширить возможности платформы кибербезопасности Varonis и охватить дополнительные облачные приложения и сервисы (Salesforce, G-suite, Amazon S3 и другие).

«Долгосрочные тенденции в области цифровой трансформации и удаленной работы вызывают стремительный рост данных, что требует повышенного контроля за их движением и использованием, и не оставляет шансов для ручного управления этим процессом. Именно поэтому мы наблюдаем рост спроса на решения Varonis со стороны новых заказчиков, а также расширения лицензионного покрытия среди текущих», — рассказал Яки Файтельсон, президент Varonis Systems.

«В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), в который входит и Россия, оборот компании увеличился на треть. В течение прошлого года в России происходило увеличение доли бюджета ИБ по отношению к бюджету ИТ. И эта тенденция сохранится в этом году. Несмотря на то, что спрос на продвинутые решения в области безопасности в России только формируется, мы уже наблюдаем предпосылки для их активного применения. Так, по результатам аудитов кибербезопасности, которые мы проводим у наших потенциальных клиентов, мы видим, что реальная картина безопасности данных отличается от желаемой или предполагаемой. Поэтому спрос на решения, помогающие вскрывать проблемы, наводить порядок и поддерживать оптимизированное состояние, будет расти», — отметил глава Varonis в России Даниэль Гутман.

Прогноз Varonis на 2021 год:
В первом квартале 2021 года Varonis ожидает получить выручку в интервале 68,0 до 69,5 млн долларов США (прирост от 26% до 28%), а за весь 2021 год — в интервале от 357,0 до 366,0 млн долларов США (прирост от 22% до 25%).  

О компании Varonis (https://www.varonis.com/ru/)
Varonis Systems – разработчик программных решений для защиты от комплексных кибератак, основанных на поведенческом анализе пользователей и защите данных компании. Компания была основана в 2005 году, став пионером в области управления и контроля неструктурированных данных. По разным источникам, Varonis занимает более 70% мирового рынка в этой области. Среди разработок Varonis решение по аудиту периметра сети и поведенческому анализу, которое помогает заказчикам вовремя выявлять продвинутые кибератаки и защищаться от них. Сегодня у компании более 6000 заказчиков во всем мире.

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend