11 мая 2021

Varonis Systems отчиталась о финансовых результатах за первый квартал

Компания Varonis, один из новаторов мирового рынка безопасности и аналитики данных, опубликовала отчет о финансовых результатах за первый квартал 2021 финансового года, завершившегося 31 марта.

Совокупная выручка компании за квартал составила 74,8 млн долларов – на 38% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Объем продаж подписных лицензий увеличился на 120% до 44,8 млн долларов (по сравнению с 20,4 млн долларов в 1 квартале 2020 г.). Показатель годовой регулярной выручки (ARR) на 31 марта 2021 года, составляет 306,9 млн долларов, что на 39% выше показателя, полученного к этой же дате в прошлом году.

«Сильные результаты первого квартала продолжили положительную траекторию 2020 года и стали свидетельством растущей потребности бизнеса в защите данных. Продажа лицензий по подписной модели помогает нам как решать неотложные бизнес-задачи заказчиков, так и соответствовать их долгосрочным потребностям, – подчеркивает президент Varonis Systems Яки Файтельсон. – Мы смогли существенно увеличить показатель LTV (прибыли от клиента за все время сотрудничества), что стало драйвером роста выручки, маржи и потока денежных средств».

«Решения Varonis остаются высоко востребованными и новаторскими и для развитых и для развивающихся рынков. При этом мы видим, что потребности рынка и тенденции повторяются в каждом регионе в свое время, в зависимости от зрелости рынка, экономической и геополитической ситуации. При этом и мы, и наши коллеги из штаб-квартиры уверены, что мы находимся только в начале тренда массовой потребности рынка в решениях класса Varonis», — добавляет глава Varonis в России Даниэль Гутман.

Прогноз на 2-й квартал и 2021 год
Во втором квартале компания рассчитывает получить выручку в диапазоне от 82,5 до 84 млн долларов. Прогнозируемый объем выручки за 2021 год составит от 365 до 370 млн долларов (прирост от 25% до 26%).

О компании Varonis (www.varonis.com)
Varonis Systems – разработчик программных решений для защиты от комплексных кибератак, основанных на поведенческом анализе пользователей и защите данных компании. Компания была основана в 2005 году, став пионером в области управления и контроля неструктурированных данных. По разным источникам, Varonis занимает более 70% мирового рынка в этой области. Среди разработок Varonis решение по аудиту периметра сети и поведенческому анализу, которое помогает заказчикам вовремя выявлять продвинутые кибератаки и защищаться от них. Сегодня у компании более 6000 заказчиков во всем мире.

Контакты для СМИ
Пресс-служба компании Varonis
Дария Цыганкова,
iTrend.ru – коммуникации для ИТ
darya@itrend.ru

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend