8 февраля 2022

В пятый раз IDC назвала Accenture лидером поставщиков услуг Salesforce

Пятый год подряд исследование IDC MarketScape выделяет компанию Accenture лидером среди поставщиков услуг на базе платформы Salesforce за 2021 год.

Accenture – международный стратегический партнер Salesforce на протяжении более десяти лет. В команде более 34 тыс. специалистов, обладающих более чем 40 тыс. сертификатами Salesforce.

«Оставаясь релевантным для рынков Salesforce расширяет линейку продуктов. Внедрение облачных решений на платформе Salesforce становится все более комплексной задачей. Accenture обладает экспертными знаниями отрасли и бизнес-процессов, а также обширным техническим опытом, чтобы помочь клиентам достичь желаемых результатов для бизнеса», - отметил Али Заиди (Ali Zaidi), директор по исследованиям IDC.

В рамках исследования IDC MarketScape аналитики оценили предложения Accenture и 11 других поставщиков на основе набора параметров, чтобы выявить наиболее сильные предложения на рынке. По совокупности этих параметров Accenture и была признана лидером исследования.

В отчете IDC отмечается, что, опираясь на данные клиентов, Accenture переосмысливает их опыт для роста и трансформации бизнеса.

Тот факт, что услуги Accenture на базе платформы Salesforce являются лучшим рыночным предложением, позволяет клиентам Accenture быстрее получать выгоду от digital-решений, что и является конечной целью цифровой трансформации бизнеса.

«Мы стали лидерами в пятый раз, и это не случайно. Это результат нашего опыта и уверенности в возможностях платформы Salesforce, что и находит отражение в рейтинге. Мы по-прежнему намерены инвестировать в инновации, таланты, навыки и решения, которые приносят ощутимую пользу клиентам», - подчеркнула Дебора Коррао (Debora Corrao), старший управляющий директор Accenture Salesforce Business Group.

«В России большой спрос на решения в области автоматизации маркетинга и CRM. Мы видим все больше заинтересованности в Salesforce, особенно у фармацевтических компаний, автопроизводителей и компаний технологического сектора», - прокомментировал Ярослав Ивченков, руководитель направления Salesforce Accenture России.

По его словам, рост спроса на cloud-технологии, осознание необходимости трансформации бизнеса и увеличение требований к скорости, гибкости и масштабируемости ИТ-решений приведут к росту внедрений Salesforce в ближайшие годы.

«Поэтому мы активно инвестируем, растим и развиваем команду профессионалов в области Salesforce», - добавил Ярослав Ивченков.

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 624 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend