4 июля 2023

В России появился маркетплейс математических моделей для бизнеса

Команда разработчиков платформы In-DAP создала маркетплейс математических моделей для бизнеса и госсектора. Заказчики могут не только приобрести на нем готовые модели, но и оставить заявки на разработку новых. 
 
На сегодняшний день платформа In-DAP обладает широкими возможностями по разработке разнообразных математических моделей. Они позволяют заказчикам выявлять взаимосвязи между процессами, аномалии в их развитии, барьеры и драйверы, которые оказывают на него влияние, и делать различные прогнозы. 
 
Однако зачастую организациям нт смысла разрабатывать новые модели: с их задачами могут справиться модели, созданные ранее для других компаний и госучреждений. В связи с этим команда разработчиков платформы In-DAP приняла решение о создании маркетплейса моделей для заказчиков.
 
На новом маркетплейсе представлен широкий спектр моделей для государственных и финансовых организаций, компаний из сферы производства, энергетики и ритейла. С их помощью заказчики могут принимать решения для повышения эффективности бизнеса, а также справляться с нестандартными задачами, например, возникающими в ходе работы ситуационных центров. 
 
Среди моделей, которые сегодня можно приобрести на маркетплейсе – модели рассеивания загрязняющих веществ, оттока клиентов, расположения товарных групп в магазине, цепочек поставки и логистики, прогноза цен на сырье, выявления отклонений в работе оборудования и многие другие.
 
Все модели, представленные на маркетплейсе, реализованы на языке Python, поэтому заказчики смогут доработать их в соответствии со спецификой своих бизнес-процессов и данных. Высокий уровень безопасности предоставляет возможность гибкого управления доступом к моделям.
 
«По нашим оценкам, в 2023 году рост рынка систем поддержки принятия решений составит около 10%. Государственные организации, владельцы объектов критической инфраструктуры, коммерческие предприятия продолжают активно внедрять отечественные СППР. Среди преимуществ, которые выделяет наш маркетплейс на рынке СППР — наличие готовых моделей с открытым исходным кодом. Заказчики могут доработать их, сделав способными решать даже очень специфичные и сложные задачи», — отмечает Алсу Гибадуллина, представитель команды разработчиков In-DAP. 
 
Маркетплейс создан на платформе In-DAP, развернутой в защищенном хранилище. Подключение хранилищ формата S3, удаленных обработчиков позволяет платформе распределять вычисления и хранение информации, что приводит к повышению производительности при работе с моделями. 
 
О платформе In-DAP 
In-DAP – платформа, включающая уникальный набор инструментов для поддержки принятия решений и выполнения задач по получению, обработке, анализу и хранению данных. Платформа позволяет в считанные минуты настроить пользовательский интерфейс моделей и многократно их использовать, сохраняя использованные исходные, промежуточные и итоговые данные. 
 
In-DAP не накладывает ограничения на объем обрабатываемой информации, и допускает использование дополнительных, внешних мощностей и хранилищ данных для решения «тяжелых» задач обработки «больших данных». Платформа позволяет проводить анализ и сравнение данных, полученных в результате работы разных версий моделей и/или при различных начальных условиях и параметрах запуска. 

Читайте наш кейс на РБК: как ИТ-компании прокачать бренд работодателя

16 июля 2024

Как вырастить штат ИТ-компании в 15 раз за 3 года - рассказываем в совместном кейсе с IT_ONE

 

Ася Власова – в шоу «Стражи Леса» на радио «ЭХО лОСЕЙ»

10 июля 2024

Ася Власова, сооснователь и управляющий партнёр агентства iTrend, приняла участие в шоу “Стражи Леса” на радио "ЭХО лОСЕЙ". Вместе с Еленой Бочеровой из компании "Киберпротект" поговорили о том, как выстраивать PR и коммуникации в ИТ.

 

Приглашаем на конференцию для директоров по маркетингу и PR-руководителей ИТ-компаний 

5 июня 2024

На мероприятии встретятся директора по маркетингу и PR-руководители крупных российских ИТ-компаний.

 

Экс-редактор Comnews присоединился к команде iTrend

30 мая 2024

На позицию руководителя проектов коммуникационного агентства iTrend вышел Денис Шишулин – ранее многолетний выпускающий редактор издательской группы ComNews, одного из самых авторитетных ИТ-изданий в России. В iTrend Денис будет отвечать за стратегическое руководство ряда PR-проектов с ИТ-компаниями, оперативное взаимодействие со СМИ, координацию работы команд, а также за качество проектов, которыми руководит в агентстве.

 

iTrend — в числе топ-агентств России по версии «Рейтинга Рунета»

28 мая 2024

Опубликованы итоги ранкинга коммуникационных агентств от «Рейтинга Рунета–2024». iTrend занял лидирующие места в ключевых для агентства срезах — PR в ИТ-отрасли, SMM в ИТ-отрасли, PR и SMM на аудиторию b2b enterprise, PR-аналитика, PR первых лиц и др.

 
Все новости iTrend