4 июля 2023

В России появился маркетплейс математических моделей для бизнеса

Команда разработчиков платформы In-DAP создала маркетплейс математических моделей для бизнеса и госсектора. Заказчики могут не только приобрести на нем готовые модели, но и оставить заявки на разработку новых. 
 
На сегодняшний день платформа In-DAP обладает широкими возможностями по разработке разнообразных математических моделей. Они позволяют заказчикам выявлять взаимосвязи между процессами, аномалии в их развитии, барьеры и драйверы, которые оказывают на него влияние, и делать различные прогнозы. 
 
Однако зачастую организациям нт смысла разрабатывать новые модели: с их задачами могут справиться модели, созданные ранее для других компаний и госучреждений. В связи с этим команда разработчиков платформы In-DAP приняла решение о создании маркетплейса моделей для заказчиков.
 
На новом маркетплейсе представлен широкий спектр моделей для государственных и финансовых организаций, компаний из сферы производства, энергетики и ритейла. С их помощью заказчики могут принимать решения для повышения эффективности бизнеса, а также справляться с нестандартными задачами, например, возникающими в ходе работы ситуационных центров. 
 
Среди моделей, которые сегодня можно приобрести на маркетплейсе – модели рассеивания загрязняющих веществ, оттока клиентов, расположения товарных групп в магазине, цепочек поставки и логистики, прогноза цен на сырье, выявления отклонений в работе оборудования и многие другие.
 
Все модели, представленные на маркетплейсе, реализованы на языке Python, поэтому заказчики смогут доработать их в соответствии со спецификой своих бизнес-процессов и данных. Высокий уровень безопасности предоставляет возможность гибкого управления доступом к моделям.
 
«По нашим оценкам, в 2023 году рост рынка систем поддержки принятия решений составит около 10%. Государственные организации, владельцы объектов критической инфраструктуры, коммерческие предприятия продолжают активно внедрять отечественные СППР. Среди преимуществ, которые выделяет наш маркетплейс на рынке СППР — наличие готовых моделей с открытым исходным кодом. Заказчики могут доработать их, сделав способными решать даже очень специфичные и сложные задачи», — отмечает Алсу Гибадуллина, представитель команды разработчиков In-DAP. 
 
Маркетплейс создан на платформе In-DAP, развернутой в защищенном хранилище. Подключение хранилищ формата S3, удаленных обработчиков позволяет платформе распределять вычисления и хранение информации, что приводит к повышению производительности при работе с моделями. 
 
О платформе In-DAP 
In-DAP – платформа, включающая уникальный набор инструментов для поддержки принятия решений и выполнения задач по получению, обработке, анализу и хранению данных. Платформа позволяет в считанные минуты настроить пользовательский интерфейс моделей и многократно их использовать, сохраняя использованные исходные, промежуточные и итоговые данные. 
 
In-DAP не накладывает ограничения на объем обрабатываемой информации, и допускает использование дополнительных, внешних мощностей и хранилищ данных для решения «тяжелых» задач обработки «больших данных». Платформа позволяет проводить анализ и сравнение данных, полученных в результате работы разных версий моделей и/или при различных начальных условиях и параметрах запуска. 

iTrend начал работу с одним из лидеров российского рынка разработки решений на базе нейросетей — компанией «Наносемантика»

20 сентября 2023

«Наносемантика» входит в ТОП-10 российских компаний, занимающихся нейросетями, по версии CNews.

 

Стоп-фразы, или Что никогда нельзя писать в текстах - разбираем на VC

20 сентября 2023

Вот лишь поверхностным взглядом слова и фразы-мусор, которые мы стараемся не допускать в текстах.

 

Маркировка рекламы создаст новую профессию? Комментируем тему для Ъ

13 сентября 2023

Рекламщикам понадобились маркировщики: новые правила создали новую специальность

 

Как мемы и юмор помогают бизнесу. Комментируем для "Делового Петербурга"

29 августа 2023

Digital–директор iTrend Ася Шабалина поделилась своим мнением об использовании мемов и юмора в маркетинге.

 
Все новости iTrend