30 мая 2022

Utrace обновила систему маркировки Utrace HUB

Track&Trace система Utrace HUB российского производства получила ряд обновлений для управления маркировкой лекарственных средств. Расширена функциональность, связанная с управлением и редактированием сообщений для ФГИС МДЛП, маркировкой товаров на таможенных складах и параллельной работой нескольких юридических лиц. Кроме того, пользователям стали доступны новые дашборды для мониторинга поставок, отслеживания отгрузок контрагентам и сроков отправки сообщений в ФГИС МДЛП. 
 
Одно из ключевых нововведений в Utrace HUB — возможность параллельной работы в одной системе нескольких юридических лиц с разграничением прав доступа. Каждое юрлицо видит в системе только свои процессы и отчеты согласно настройке по номенклатуре и событиям, а также баланс денежных средств на счете для каждого держателя регистрационного удостоверения. Крупная фармкомпания с несколькими структурными подразделениями может оперативно развернуть единую экосистему для управления маркировкой товаров. 
 
Также в Utrace HUB расширилась функциональность для работы с сообщениями для ФГИС МДЛП. Теперь можно вручную редактировать дату расформирования третичной (транспортной) упаковки, а также сведения об отгрузке лекарственных препаратов собственнику, если из внешних систем приходят некорректные данные. В случае недоступности ФГИС МДЛП накопленные сообщения автоматически отправляются в государственную информационную систему в момент возобновления ее работы. 
 
Появился инструмент интеллектуальной обработки сообщений о складских операциях, приходящих от 3PL-операторов. Он позволяет рассортировать и систематизировать данные о множестве параллельных процессов на складах, выстроить отчеты в хронологическом порядке и отправить их в ФГИС МДЛП в правильной последовательности. Если же из складской системы поступают данные лишь о конечном результате агрегации, Utrace HUB анализирует результат и разбивает его на готовые отчеты в МДЛП. Благодаря этому все отчеты будут успешно обработаны и приняты государственной информационной системой вне зависимости от того, как много операций было проведено с лекарственным препаратом. 
 
Усовершенствованы механизмы работы с отчетностью — в системе появились новые дашборды.
 
“Batch history” помогает отслеживать поставки партий товара. Например, если поставка разбита на несколько отгрузок, затрудняется отслеживание всей партии на этапах акцептования, таможенного оформления и приемки на склад. В Utrace HUB пользователь может увидеть картину целиком. Дашборд “Events 415” показывает информацию по всем отгрузкам, позволяет мгновенно идентифицировать неточности в отчетах и проверять, акцептована ли та или иная отгрузка бизнес-партнером. Наконец, дашборд “Reporting dates” помогает отслеживать сроки отправки данных в ФГИС МДПЛ в зависимости от типов операций и избегать санкций за их нарушение.
 
«Мы стараемся сделать так, чтобы процесс маркировки товаров был максимально простым и автоматизированным для компаний-производителей. Обновленная функциональность Utrace HUB позволит им быстрее и точнее обрабатывать данные о товарах, а также строго соблюдать требования законодательства в области сериализации товаров», — комментирует Сергей Игнаткин, директор по продукту Utrace.
 
В ближайшее время нововведения будут расширены на маркировку товаров в других отраслях.
 
Справка
Компания Utrace является разработчиком решений по маркировке товаров. Команда Utrace – эксперты в области технологий, бизнес процессов фармацевтики, пищевой и легкой промышленности. Мы хорошо знаем складские и логистические схемы, понимаем, как устроены ритейл и дистрибуция, используем только проверенные методологии внедрения проектов по маркировке и помогаем разобраться в законодательстве. Utrace оказывает услуги по внедрению в сотрудничестве с ведущими российскими консалтинговыми компаниями – Navicon и KPMG. Наши клиенты – международные и российские компании, такие как Alvogen, Aspen, Takeda, Ipsen.

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend