5 февраля 2018

Университет ИТМО, iTrend и "Крапива" запускают Школу ИТ-маркетологов 2018 в Петербурге

Объединение Marketorium Университета ИТМО объявляет о запуске второй Школы ИТ-маркетологов – открытого образовательного проекта для магистрантов и молодых специалистов Санкт-Петербурга, желающих развиваться в ИТ-индустрии.
 
Школа пройдет в феврале-марте 2018 года на Факультете технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО при участии ведущих ИТ-компаний, маркетинговых и digital-агентств России. Спикерами Школы выступят эксперты и руководители таких известных компаний, как Microsoft, Aviasales, «КОРУС Консалтинг», DataArt, Autodesk и других. Школа ИТ-маркетологов в Университете ИТМО открыта для всех студентов и молодых специалистов Санкт-Петербурга, вход на все мероприятия свободный.
 
Цель этого некоммерческого проекта – подготовка профессиональных маркетологов для российской ИТ-отрасли, предоставление возможности молодым и талантливым специалистам узнать больше о специфике продвижения ИТ-продуктов и услуг, познакомиться с ключевыми работодателями в ИТ и пройти стажировку в лучших высокотехнологичных компаниях. 
 
Проект будет состоять из:
 - серии мастер-классов, лекций и воркшопов директоров по маркетингу ИТ-компаний, руководителей коммуникационных и маркетинговых агентств, работающих с проектами в сфере информационных технологий; 
 - работы над бизнес-кейсами ИТ-компаний – для формирования практических навыков и повышения профессионализма будущих ИТ-маркетологов;
 - встреч с приглашенными гостями – владельцами и руководителями ИТ-компаний.
 
Интенсив пройдет в рамках работы Marketorium School – одного из проектов Объединения Marketorium, созданного для всех, кому интересен маркетинг и кто хочет развиваться в этой области.
 
Организаторами проекта выступают Объединение Marketorium – самый крупный и известный маркетинговый образовательный проект Санкт-Петербурга, PR-агентство для ИТ-компаний iTrend и маркетинговое агентство «Крапива», специализирующееся на разработке и реализации маркетинговых стратегий, а также на проведении бизнес-событий для ИТ-компаний.
 
«Проект “Школа ИТ-маркетологов” полностью укладывается в миссию Marketorium предоставлять самую трендовую и полезную информацию по передовым маркетинговым технологиям, формировать актуальные, востребованные компетенции молодых специалистов – людей, которые будут определять лицо российского бизнеса уже завтра. Первый набор Школы в 2017 году составил более 100 слушателей, из которых 50 прошли полный курс и получили сертификаты Marketorium School. Мы рассчитываем, что и новый проект привлечет самых мотивированных и заинтересованных студентов», – рассказывает Дина Соловьева, руководитель Объединения Marketorium. 
 
«Прошедшая в прошлом году первая Школа ИТ-маркетологов показала, насколько велик интерес студентов и молодых специалистов к карьере в ИТ-индустрии. Поэтому в этом году мы снова отобрали самых лучших экспертов отрасли, чтобы предложить нашим слушателям еще больше кейсов по продвижению информационных технологий и рассказать о том, чего никогда не напишут в учебниках. Мы уверены, что вторая Школа ИТ-маркетологов пройдет также динамично и ИТ-отрасль получит после нашего курса еще более профессиональных ИТ-маркетологов», – комментирует Ася Власова, управляющий партнер iTrend. 
 
«В этом году мы решили по-новому взглянуть на структуру курса Школы. Постарались включить в него все самые горячие и обсуждаемые темы в маркетинге. Сделали такую программу, на которую с удовольствием записались бы сами. Уверена, студенты услышат много уникальных историй, узнают о практическом применении трендов настоящего и получат большое удовольствие от занятий», – отмечает Юлия Ростовская, руководитель маркетингового агентства «Крапива».
 
Занятия начинаются 10 февраля 2018 года на Факультете технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО (Санкт-Петербург, ул. Чайковского, 11/2). 
Встречи будет проходить каждую субботу с 10 февраля по 31 марта 2018 года, с 16 до 19 ч. 
 
Регистрация слушателей: https://goo.gl/e8Wr4h
 
Расписание лекций и мастер-классов: https://goo.gl/8SKC9T
Профили спикеров:  https://goo.gl/UYWWCP
Подробнее о программе: https://goo.gl/5TKLG6
 
Контактная информация:
Дина Соловьева,
руководитель Объединения Marketorium, заместитель заведующего кафедрой маркетинга и коммуникаций факультета технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО 
 
Ася Власова, 
управляющий партнер PR-агентства iTrend
 
Юлия Ростовская,  
руководитель маркетингового агентства «Крапива»

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend