5 февраля 2018

Университет ИТМО, iTrend и "Крапива" запускают Школу ИТ-маркетологов 2018 в Петербурге

Объединение Marketorium Университета ИТМО объявляет о запуске второй Школы ИТ-маркетологов – открытого образовательного проекта для магистрантов и молодых специалистов Санкт-Петербурга, желающих развиваться в ИТ-индустрии.
 
Школа пройдет в феврале-марте 2018 года на Факультете технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО при участии ведущих ИТ-компаний, маркетинговых и digital-агентств России. Спикерами Школы выступят эксперты и руководители таких известных компаний, как Microsoft, Aviasales, «КОРУС Консалтинг», DataArt, Autodesk и других. Школа ИТ-маркетологов в Университете ИТМО открыта для всех студентов и молодых специалистов Санкт-Петербурга, вход на все мероприятия свободный.
 
Цель этого некоммерческого проекта – подготовка профессиональных маркетологов для российской ИТ-отрасли, предоставление возможности молодым и талантливым специалистам узнать больше о специфике продвижения ИТ-продуктов и услуг, познакомиться с ключевыми работодателями в ИТ и пройти стажировку в лучших высокотехнологичных компаниях. 
 
Проект будет состоять из:
 - серии мастер-классов, лекций и воркшопов директоров по маркетингу ИТ-компаний, руководителей коммуникационных и маркетинговых агентств, работающих с проектами в сфере информационных технологий; 
 - работы над бизнес-кейсами ИТ-компаний – для формирования практических навыков и повышения профессионализма будущих ИТ-маркетологов;
 - встреч с приглашенными гостями – владельцами и руководителями ИТ-компаний.
 
Интенсив пройдет в рамках работы Marketorium School – одного из проектов Объединения Marketorium, созданного для всех, кому интересен маркетинг и кто хочет развиваться в этой области.
 
Организаторами проекта выступают Объединение Marketorium – самый крупный и известный маркетинговый образовательный проект Санкт-Петербурга, PR-агентство для ИТ-компаний iTrend и маркетинговое агентство «Крапива», специализирующееся на разработке и реализации маркетинговых стратегий, а также на проведении бизнес-событий для ИТ-компаний.
 
«Проект “Школа ИТ-маркетологов” полностью укладывается в миссию Marketorium предоставлять самую трендовую и полезную информацию по передовым маркетинговым технологиям, формировать актуальные, востребованные компетенции молодых специалистов – людей, которые будут определять лицо российского бизнеса уже завтра. Первый набор Школы в 2017 году составил более 100 слушателей, из которых 50 прошли полный курс и получили сертификаты Marketorium School. Мы рассчитываем, что и новый проект привлечет самых мотивированных и заинтересованных студентов», – рассказывает Дина Соловьева, руководитель Объединения Marketorium. 
 
«Прошедшая в прошлом году первая Школа ИТ-маркетологов показала, насколько велик интерес студентов и молодых специалистов к карьере в ИТ-индустрии. Поэтому в этом году мы снова отобрали самых лучших экспертов отрасли, чтобы предложить нашим слушателям еще больше кейсов по продвижению информационных технологий и рассказать о том, чего никогда не напишут в учебниках. Мы уверены, что вторая Школа ИТ-маркетологов пройдет также динамично и ИТ-отрасль получит после нашего курса еще более профессиональных ИТ-маркетологов», – комментирует Ася Власова, управляющий партнер iTrend. 
 
«В этом году мы решили по-новому взглянуть на структуру курса Школы. Постарались включить в него все самые горячие и обсуждаемые темы в маркетинге. Сделали такую программу, на которую с удовольствием записались бы сами. Уверена, студенты услышат много уникальных историй, узнают о практическом применении трендов настоящего и получат большое удовольствие от занятий», – отмечает Юлия Ростовская, руководитель маркетингового агентства «Крапива».
 
Занятия начинаются 10 февраля 2018 года на Факультете технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО (Санкт-Петербург, ул. Чайковского, 11/2). 
Встречи будет проходить каждую субботу с 10 февраля по 31 марта 2018 года, с 16 до 19 ч. 
 
Регистрация слушателей: https://goo.gl/e8Wr4h
 
Расписание лекций и мастер-классов: https://goo.gl/8SKC9T
Профили спикеров:  https://goo.gl/UYWWCP
Подробнее о программе: https://goo.gl/5TKLG6
 
Контактная информация:
Дина Соловьева,
руководитель Объединения Marketorium, заместитель заведующего кафедрой маркетинга и коммуникаций факультета технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО 
 
Ася Власова, 
управляющий партнер PR-агентства iTrend
 
Юлия Ростовская,  
руководитель маркетингового агентства «Крапива»

Директор по развитию iTrend вошла в ТОП-100 российских директоров по маркетингу

25 сентября 2018

Жамиля Каменева, директор по развитию iTrend (ранее Директор по развитию бизнеса и маркетинга Konica Minolta) вошла в Топ-100 Директоров по маркетингу в России.

 

Жамиля Каменева (ранее - Konica Minolta, Samsung Electronics, "Вымпелком") присоединяется к команде iTrend!

5 июля 2018

Основные задачи Жамили - развитие отношений с существующими клиентами агентства, реализация новых проектов, открытие и развитие новых отраслевых практик и направлений деятельности.

 

iTrend приглашает в свою команду PR-специалиста

4 июля 2018

Если вы хотите работать в сфере ИТ, то вам - к нам.

 

iTrend принял участие в дискуссии об умных городах в Петербурге и написал о своих впечатлениях

19 июня 2018

Структура российских городов досталась нам в наследство от «фабрично-заводской» эпохи, но с приходом роботизации и цифровизации им пора меняться.

 

iTrend традиционно оценил выпускников факультета журналистики СПбГУ

4 июня 2018

Управляющий партнер агентства iTrend Павел Житнюк - член экзаменационной комиссии на факультете журналистики Санкт-Петербургского государственного университета.

 
Все новости iTrend