2 июня 2022

Угрозы повсюду: в России растёт опасность хакерских атак

Ситуация с решениями по информационной безопасности в России, с одной стороны, достаточно благоприятная — в стране всегда было много отечественных игроков, которые предлагали разнообразное программное обеспечение. С другой же — по отдельным направлениям доля зарубежного ПО была слишком высокой. Сейчас индустрия пытается поймать баланс в новой ситуации неопределённости.

Внеплановая миграция

По оценке "Лаборатории Касперского", решения по межсетевым экранам от иностранных вендоров занимали до 90% рынка, по защите от целевых атак — до 65%, для защиты корпоративной почты — до 70%.
"С уходом западных компаний бизнесу, который использовал эти и другие решения, приходится менять системы для обеспечения непрерывности своей работы. Это необходимо из–за того, что кто–то из западных игроков приостановил новые продажи, а значит расширение лицензий стало невозможным. Кто–то прекратил техническую поддержку, что может быть критичным для сопровождения решения. А кто–то прекратил обновления баз угроз — в этом случае невозможно обеспечить безопасность инфраструктуры компании", — рассказывает Михаил Прибочий, управляющий директор "Лаборатории Касперского" в России и странах СНГ.
 
Полный текст на сайте "Деловой Петербург"

iTrend начал работу с одним из лидеров российского рынка разработки решений на базе нейросетей — компанией «Наносемантика»

20 сентября 2023

«Наносемантика» входит в ТОП-10 российских компаний, занимающихся нейросетями, по версии CNews.

 

Стоп-фразы, или Что никогда нельзя писать в текстах - разбираем на VC

20 сентября 2023

Вот лишь поверхностным взглядом слова и фразы-мусор, которые мы стараемся не допускать в текстах.

 

Маркировка рекламы создаст новую профессию? Комментируем тему для Ъ

13 сентября 2023

Рекламщикам понадобились маркировщики: новые правила создали новую специальность

 

Как мемы и юмор помогают бизнесу. Комментируем для "Делового Петербурга"

29 августа 2023

Digital–директор iTrend Ася Шабалина поделилась своим мнением об использовании мемов и юмора в маркетинге.

 
Все новости iTrend