12 июля 2021

Топ-10 ошибок компаний в облаке

«Переезд» в облако не избавляет компанию от необходимости соблюдать требования информбезопасности. Мало того, при ряде сценариев ИБ-проблемы ложатся на компании. Евгений Макарьин и Максим Халькевич (компания Linxdatacenter) разбирают десять основных.

1. Непонимание границ ответственности

Еще не так давно многие думали, что хранить и обрабатывать данные в облаках опасно. Сегодня встречается другая крайность: "мои данные в облаке, мне не о чем беспокоиться".

Клиенты разных компаний полагают, что сервис-провайдер по умолчанию:

  • делает резервное копирование (бэкап) их данных;
  • защищает виртуальные машины — искусственно созданные при помощи специального ПО виртуальные компьютеры — от вирусов;
  • защищает их инфраструктуру от кибератак;
  • ведет непрерывный и очень подробный мониторинг всех параметров по отдельным виртуальным машинам;
  • обеспечивает полное соответствие инфраструктуры клиента стандартам и законам (ISO, PCI DSS, 152-ФЗ и т. д.).

Из-за подобных заблуждений администратор может быть недостаточно хорошо подготовлен к инцидентам, которые могут произойти в будущем.

Чтобы не происходило таких недоразумений, стоит читать договор и консультироваться с сервис-провайдером. В договоре всегда написано, кто за что отвечает. И если клиент хочет, чтобы провайдер взял на себя дополнительную ответственность, то, как правило, за это надо будет доплатить, а изменение границ ответственности оформить документально.

Полный текст на сайте РБК Pro

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend