22 декабря 2020

Сервис для онлайн-сделок с недвижимостью RealPrice привлек 100 млн рублей от Glorax Infotech

Проект RealPrice, разрабатывающий решение для проведения онлайн-сделок с недвижимостью, получил стартовые инвестиции от акселератора Glorax Infotech. Сумма финансирования составила 100 млн рублей. Об этом Rusbase сообщил представитель стартапа.

Полученные средства будут направлены на масштабирование проекта и создание на его основе первой экосистемы на рынке недвижимости.

Планируется, что RealPrice позволит совершать сделки купли-продажи недвижимости, а также воспользоваться набором сопутствующих сервисов и услуг в режиме реального времени.

Сейчас на сайте проекта можно воспользоваться сервисами оценки недвижимости или юридической проверки. В дальнейшем, по заявлению разработчиков, на платформе появится набор услуг для совершения сделок «под ключ»: от реализации квартиры до последующего ее обустройства. 

На данный момент большая часть сервисов находятся в стадии тестирования. При этом в большинство уже работающих опций, например, в оценку недвижимости и срочный выкуп — внедрена технология ИИ.

Отмечается, что с помощью сервиса будет возможно гарантировать сроки сделки при наличии у собственника пакета необходимых документов.

«Задача нашего проекта — это продемонстрировать, что большую часть процедур и действий на рынке недвижимости возможно безопасно и быстро провести в онлайн-режиме. Мы создаем не просто информационный портал, мы создаем экосистему», — рассказывает основатель RealPrice Екатерина Золотарева.

Сотрудничество акселератора Glorax Infotech и команды проекта началось в октябре этого года. По итогам третьего конкурсного отбора в акселератор было принято решение запустить пилотный проект со стартапом Realtyteka (первое название платформы).

Тестирование бизнес-модели сервиса проходило в рыночных условиях при участии партнерского агентства недвижимости. По итогам пилота было принято решение об инвестировании и масштабном выводе на рынок продукта под брендом RealPrice.

«Я увидел у стартапа Realtyteka потенциал экосистемы ... У команды широкая экспертиза в IT и рынке недвижимости. Такая синергия даст мощный старт проекту», — отмечает руководитель акселератора Glorax Infotech Андрей Биржин.

По данным ЕГРЮЛ, ООО «Реалтитека» было создано в декабре 2020 года. Учредителями компании являются Светалана Секирина и Екатерина Золотарева — 51% и 49% капитала соответственно. Гендиректор — Светалана Секирина.

Glorax Infotech — подразделение инвестиционной компании Glorax Group. Реализует собственные IT-проекты и проводит акселерацию высокотехнологичных стартапов с выводом на российский и международный рынок.

 

Источник: Rusbase

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар iTrend «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

19 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов». Организаторы — коммуникационное агентство iTrend, ассоциация РУССОФТ и консалтинговая группа BITOBE.

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 
Все новости iTrend