22 июля 2021

Российский подкастинг для ИТ набирает обороты

Подкасты — это аудиопрограммы, блоги, ток-шоу или монологи, которые можно скачивать или слушать онлайн. В России они с каждым годом набирают популярность. Илья Карпухин, продюсер подкастов «Яндекс.Музыки», назвал причинами роста популярности подкастов «проникновение интернета, удобство потребления, низкий порог входа, внимание рекламодателей». Пандемия сыграла в этом росте не последнюю роль. Сейчас подкасты стали одним из самых трендовых медиапродуктов. VC.ru вместе с Tiburon Research провели исследование про аудиторию подкастов, в котором выяснили, что каждый четвертый пользователь интернета в России слушает подкасты раз в месяц и чаще.

Многие авторы подкастов стали активно проявлять интерес к новым технологиям и процессам цифровизации, заинтересовавались в героях ИТ-рынка. Мы не стали упускать такую возможность, наши эксперты начали выступать и рассказывать о самых современных инновационных технологиях, с которыми они работают ежедневно.

Примеры подкастов с нашими клиентами в роли ключевых экспертов и спикеров:

Руководитель платформы Mail.ru Cloud Solutions Илья Летунов стал гостем подкаста «Цифровая трансформация». Ведет его Иван Самолов — управляющий партнер Samolov Group, российской консалтинговой компании. В новом выпуске гость и автор подкаста обсудили технологию базы данных Tarantool, переход компаний из B2C в B2B сегмент, как мыслить по-другому, менять собственную бизнес-модель и не бояться отдавать хранение данных на аутсорс. Ссылка на подкаст: https://www.youtube.com/watch?v=3I9Yw2sM1GU&t=9s.

Другой наш клиент - Павел Фролов, продюсер робототехнического проекта РОББО - принял участие в подкасте «Большой Папа». Тема выпуска — «Планы на лето: еще можно столько всего успеть!». Гость программы рассказал, куда отправлял своего ребенка летом и какой досуг находил для него. К примеру, «РОББО Клуб» стал отличным вариантом для приятного и полезного времяпрепровождения. Послушать подкаст можно, перейдя по ссылкам: https://clck.ru/WBfDEhttps://we.fo/1508783600.

Новым гостем подкаста «Ценная инфа» стала Светлана Архипкина, директор по развитию AI проектов «Mail.ru Цифровые технологии». «Ценная инфа» — авторский подкаст журналиста Андрея Байкалова, в котором он вместе со специалистами обсуждает различные актуальные темы. В новом выпуске обсуждались голосовые роботы как программный продукт, законодательные и этические проблемы развития искусственного интеллекта. Подробности по ссылке: https://vc.ru/u/65925-andrey-baykalov/231721-golosovye-roboty-kak-ih-vidyat-te-kto-ih-razrabatyvaet-i-prodaet-biznesu.

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend