28 марта 2022

RooX окажет российским предприятиям поддержку в импортозамещении IDM-решений

Компания RooX, российский ИТ-разработчик, поможет выполнить переход с зарубежных решений по управлению доступом внешних пользователей на российскую систему аутентификации и авторизации RooX UIDM. Разработаны две концепции миграции – для решений сторонних вендоров, развернутых на собственной инфраструктуре, а также для облачных сервисов аутентификации и авторизации. Разработку детального плана миграции RooX предлагает осуществить бесплатно в целях поддержки компаний, вынужденных мигрировать из-за ухода с рынка иностранных поставщиков.

Для компаний, использующих решения на собственной инфраструктуре, RooX предлагает установку системы RooX UIDM, а для пользователей облачных сервисов аутентификации и авторизации – ранний доступ к RooX UIDM Cloud.

Система RooX UIDM предназначена для средних и крупных организаций. Она разработана для защиты доступа к финансам и чувствительным данным клиентов и партнеров. RooX UIDM отвечает повышенным корпоративным требованиям, учитывает российскую специфику и требования законодательства, соответствует стандартам безопасности и быстро разворачивается.

Концепция миграции на RooX UIDM включает в себя перенос функциональности и данных пользователей, а также действия по сохранению интеграционных связей и интерфейсов. Сначала в системе RooX UIDM настраиваются и при необходимости дорабатываются функции и интеграции, существующие в унаследованном продукте. Далее выполняется настройка пользовательского интерфейса и пользовательских сценариев.

«Для переноса данных мы рекомендуем режим так называемой “ленивой миграции”. В этом режиме данные клиентов постепенно переносятся из старой системы управления доступом в новую, по мере того как пользователи в своем естественном темпе заходят в учетные записи», — говорит директор по сервисам RooX Егор Леднев.

Компания Roox также анонсировала проект по созданию российского облачного сервиса управления доступом внешних пользователей RooX UIDM Cloud.

«Это один из первых подобных проектов на российском рынке. Мы делаем его максимально адаптированным к российским условиям и приглашаем компании, заинтересованные в оперативной миграции, стать ранними участниками сервиса», — сообщает генеральный директор RooX Алексей Хмельницкий.

RooX UIDM Cloud предоставляет набор типовых пользовательских сценариев и поддерживает стандартные протоколы интеграции OAuth2.0 и OIDC. Кроме того, в нем предусмотрены специфичные для российского рынка сценарии – вход через ЕСИА, Яндекс, Mail.ru и российские соцсети (ВКонтакте, Одноклассники).

Мигрировать с облачных сервисов проще, так как облачные решения очень схожи по функционалу и поддерживают выгрузку данных. Однако, есть риск потери базы учетных записей, если вендор резко ограничивает доступ к своим сервисным продуктам или даже удаляет пользовательские данные.
«На такой случай нами разработаны методические рекомендации по восстановлению базы пользователей в максимально возможном объеме», — комментирует Алексей Хмельницкий.

Справка
RooX (ООО «Рукс Солюшенс»)
 — российская ИТ-компания с 10-летним опытом, которая специализируется на разработке веб-платформ для корпоративного сектора. Решениями компании пользуется около 50 миллионов пользователей в год.

RooX UIDM — отечественная система управления аутентификацией и авторизацией. Она разработана для защиты доступа к финансам и чувствительным данным клиентов и партнеров средних и крупных организаций, входит в реестр отечественного ПО.

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend