29 сентября 2021

Разобрать, обработать, перенести: какие процессы роботизирует RPA-решение

Все больше компаний автоматизируют разбор электронной почты, обработку заказов, поиск сотрудников и онбординг. Но эффект от этой роботизации бизнес-процессов (RPA) зависит от выбора ИТ-решения. Как найти то, что нужно, знает Роман Приходченко (Navicon).

Согласно последнему прогнозу Gartner, к концу 2021 года выручка от программного обеспечения для роботизации бизнес-процессов (robotic process automation — RPA) достигнет $1,89 млрд, что на 19,5% больше, чем в 2020 году. В России 42% компаний уже внедрили RPA, об этом свидетельствуют данные опроса Deloitte.

Если раньше решения для роботизации процессов использовали в основном банки и телекоммуникационные компании, сейчас список отраслей расширился, охватив в том числе промышленность. Опрос также показал, что компании, которые уже используют RPA, сейчас увеличивают количество роботизированных процессов до десяти и более.

Что средний и малый бизнес может получить от роботизации?

Сегодня мы наблюдаем, как роботизация все чаще становится частью стратегии цифровизации не только крупных предприятий, но и малых и средних компаний, разница лишь в сложности роботизируемых процессов и количестве выполняемых шагов. Независимо от масштабов бизнеса, будь то интернет-магазин или высокотехнологичное производство, роботизация помогает компании выходить на новый уровень работы.

При грамотном внедрении RPA компания оптимизирует затраты, повысив эффективность рабочих процессов, которые выполняются сотрудниками. Точность попадания в нужный процесс, эффективность и скорость окупаемости таких решений в первую очередь зависят от качества проведенного на старте проекта анализа бизнес-процессов компании.

Практики применения

Технологию RPA отличает относительно высокая стандартизация входящих данных и возможность автономного исполнения. При помощи RPA могут быть автоматизированы как простые действия, так и процессы, выполняемые множеством сотрудников. Сейчас все больше компаний используют технологию для организации взаимодействия с клиентами, внутрикорпоративных коммуникаций и автоматизации рутинных процессов.

Рассмотрим ряд сценариев роботизации, интересных для малого и среднего бизнеса.

Полный текст на сайте РБК Pro

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend