5 марта 2021

Пять барьеров на пути к ответственному бизнесу

Потребители готовы платить больше за товары в экологичной упаковке, но компаниям сложно следовать принципам устойчивого развития. Ирина Мусина (Accenture) — о том, как Tesco, Carrefour и IKEA преодолевают все препятствия, чтобы внедрить ESG-инициативы.

Высокие ожидания клиентов и инвесторов, ужесточающиеся правовые нормы и требования вынуждают компании становиться более экологичными. Но такие перемены в итоге принесут прибыль: 90% потребителей, опрошенных Accenture по всему миру в 2020 году, заявляют, что готовы платить больше за продукты в упаковке, которая не вредит окружающей среде. Согласно исследованию, 99% респондентов-руководителей считают ESG-критерии новым фактором успеха своего бизнеса и активно внедряют их в свою основную деятельность. Но несмотря на все их усилия, перемены происходят медленно. Почему? Рассмотрим пять самых распространенных препятствий.

Полная версия на сайте РБК Pro

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend