Пять барьеров на пути к ответственному бизнесу

Потребители готовы платить больше за товары в экологичной упаковке, но компаниям сложно следовать принципам устойчивого развития. Ирина Мусина (Accenture) — о том, как Tesco, Carrefour и IKEA преодолевают все препятствия, чтобы внедрить ESG-инициативы.
Высокие ожидания клиентов и инвесторов, ужесточающиеся правовые нормы и требования вынуждают компании становиться более экологичными. Но такие перемены в итоге принесут прибыль: 90% потребителей, опрошенных Accenture по всему миру в 2020 году, заявляют, что готовы платить больше за продукты в упаковке, которая не вредит окружающей среде. Согласно исследованию, 99% респондентов-руководителей считают ESG-критерии новым фактором успеха своего бизнеса и активно внедряют их в свою основную деятельность. Но несмотря на все их усилия, перемены происходят медленно. Почему? Рассмотрим пять самых распространенных препятствий.
Полная версия на сайте РБК Pro
Наш PR-кейс вошел в шорт-лист "Инфоповодов 2022 года" в ИТ по версии "Медиалогии"
3 марта 2023"Медиалогия" ежегодно рейтингует PR-кейсы по количеству публикаций в СМИ.
iTrend запустил серию прямых эфиров с ИТ-гостями - первый подкаст уже готов
17 февраля 2023Слушайте или смотрите наш разговор про глобальный рынок в ИТ
Выступаем на SOCIAL MEDIA FEST – 2023
9 февраля 2023Приглашаем в Пресс-центр iTrend – место встречи в Telegram для медиа и IT-компаний
9 февраля 2023Наш пресс-центр – это инструмент для удобного взаимодействия между двумя сторонами.
Вышел свежий подкаст с основателями iTrend: Павлом Житнюком и Асей Власовой
8 февраля 2023Поговорили о бизнесе в ИТ, new media, продвижении в странах СНГ, о жизни и книжках