1 февраля 2021

Продолжается прием заявок в библиотеку AI-кейсов - AI Russia

Если у вашей компании есть проекты в сфере AI, приглашаем вас сделать их более заметными для рынка: разместить ваш кейс в библиотеке https://ai-russia.ru/и принять участие в премии AI Russia Awards-2021.

Проект AI Russia организовал Альянс в сфере искусственного интеллекта, куда входят крупнейшие технологические компании России: Mail.ruGroup, МТС, «Яндекс», Сбер, «Газпром нефть», РФПИ. Около сотни российских компаний уже поделились своим опытом внедрения ИИ в России.
 
Для любой компании участие в проекте AI Russia – это абсолютно бесплатная опция, которая позволяет:
- подтвердить высокий уровень проекта,
- получить дополнительный пиар вокруг заказчика, компании-исполнителя и ее проектов,
- получить награду за лучший российский ИИ-проект в одной из номинаций премии, которая пройдет в мае 2021 года.
 
Кейсы для библиотеки AI Russia отбирает комиссия, состоящая из экспертов в сферах технологий и бизнеса от ведущих российских компаний. Это подтверждает, что каждый проект в Библиотеке – лучший из лучших. В перспективе команда AI Russia планирует создать собственную карту ИИ в России и реестр надежных поставщиков ИИ.
 
Более подробная информация – в этом ролике: https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=9__aausRVJ4
 
Для уточнения деталей и подачи заявки на участие пишите Виктории Фоменко vfomenko@a-ai.ru или Кристине Алексеевой kalexeeva@a-ai.ru.
 
Проект курирует PR-агентство iTrend, любой вопрос можно адресовать нам лично.

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend