9 августа 2019

PR-агентство iTrend выступает пресс-службой компании "Онсек" в России

«Онсек» – многопрофильная ИТ-компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения и оказанием консалтинговых услуг в сфере информационной безопасности веб-приложений. Основана в 2011 году, является резидентом ИТ-кластера фонда «Сколково».

Продуктовый флагман компании – комплексная платформа для адаптивной защиты и тестирования веб-приложений и API «Валарм». Она построена на базе машинного обучения и состоит из нескольких модулей, обеспечивающих тестирование и защиту веб-приложений на всех этапах работы с ними: от проектирования до эксплуатации.

Преимуществом использования платформы является точность распознавания атак и минимизация ложных срабатываний. В отличие от других решений, платформа «Валарм» умеет не только выделять вредоносной трафик, но и определять, какие атаки были направлены на критические уязвимости.

Платформа используется в ведущих финансовых учреждениях, платежных системах, интернет-ритейле, медийных и авиакомпаниях на территории Российской Федерации. За время работы компании успешно реализовано более 300 проектов по анализу защищенности в корпоративном секторе, а также осуществлено более 100 внедрений платформы «Валарм».

PR-агентство iTrend разработало для "Онсек" стратегию присутствия в информационном поле и PR-политику компании. PR-команда продумывает продвижение продуктов "Онсек", регулярно готовит новости, статьи и авторские колонки, а также предоставляет экспертные комментарии от лица экспертов компании.

Вебинар iTrend «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

19 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов». Организаторы — коммуникационное агентство iTrend, ассоциация РУССОФТ и консалтинговая группа BITOBE.

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 
Все новости iTrend