25 января 2021

Navicon завершил проект внедрения MS Dynamics 365 Business Central в Simple Group

Системный интегратор и разработчик Navicon реализовал программу перехода на новую версию ERP-системы по заказу Simple Group – одного из ведущих игроков в импорте вина, крепких спиртных и безалкогольных напитков в России. 23 функциональные области были переведены из системы MS Dynamics NAV 2009 в MS Dynamics 365 Business Central. В результате проекта производительность ERP-решения Simple Group увеличилась в 3-4 раза, при этом скорость загрузки данных из других систем повысилась на 30%. Проект перехода был реализован за 15 месяцев.

В область работы вошли такие важные процессы, как управление ассортиментом, складскими операциями, запасами, цепочкой поставок, бюджетированием, мастер-данными. Новая система также позволила рассчитывать KPI сотрудников и вести взаиморасчеты с поставщиками и клиентами. Важной задачей внедрения стало сохранение ранее сделанных инвестиций – они были успешно конвертированы в лицензии новой ERP-системы. Также удалось перенести уникальные доработки команды Simple Group, среди которых помарочный учет, товарное планирование, автоматический расчет акций.

«В процессе реализации проекта мы вместе с командой Simple Group решали множество сложных и интересных задач. К новой ERP-системе со стороны заказчика предъявлялись значительные требования к отказоустойчивости и производительности. Кроме того, нам нужно было минимизировать риски остановки бизнеса при внедрении и запуске решения, обеспечить пользователям работу с полными, достоверными и точными данными управленческого учета. А большие интеграционные возможности Business Central позволили нам также обеспечить быстрое взаимодействие платформы с другими бизнес-приложениями Simple Group и внешними системами», – отметила Сабрина Миронова, руководитель Санкт-Петербургского филиала компании Navicon.

Проект был в значительной степени реализован удаленно. Финальные этапы – тестирование, запуск и отладка системы – пришлись на период самоизоляции. Несмотря на непростые условия работы, ИТ-решение было запущено в срок, без сбоев и потерь в бизнес-процессах. К концу первого месяца работы быстродействие ERP-системы было доведено до целевых показателей. В общей сложности над проектом работали более 200 специалистов.

Справка о Simple Group
Группа компаний Simple – один из ведущих игроков в импорте вина, крепких спиртных и безалкогольных напитков в России, национальный дистрибьютор и ритейлер с собственной динамично развивающейся сетью винотек SimpleWine. В портфеле компании более 4000 вин из 45 стран, уникальная коллекция брендов крепких спиртных напитков в каждой значимой категории, минеральной воды и натуральных соков, профессионального стекла и аксессуаров. В группу компаний также входит розничный бизнес SimpleWine (винотеки и онлайн-витрина SimpleWine.ru), винные рестораны Grand Cru и Simple Bar, медиа группа Simple Media и школа вина «Энотрия».

О компании Navicon
Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.

Дополнительная информация:
Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend