21 сентября 2021

Navicon завершил масштабирование системы для управления полевыми сотрудниками в STADA

Системный интегратор и разработчик Navicon в сжатые сроки реализовал проект по масштабированию системы Navicon Pharma CRM в фармацевтической компании STADA. Это позволило более 300 сотрудникам Takeda, которые присоединились к команде STADA, вовремя начать работу в системе и быстро перестроиться на формат работы, соответствующий современным условиям и включающий удаленные визиты к клиентам.  

В 2018 году Navicon внедрил в фармкомпании STADA собственную разработку на базе Microsoft Dynamics 365: решение Navicon Pharma CRM помогло структурировать работу всех взаимодействующих с ним специалистов. Полевые сотрудники получили инструменты для планирования маркетинговых и административных активностей и управления «профилем» клиента. В свою очередь, менеджеры STADA смогли эффективнее управлять работой медицинских представителей и привести ее в соответствие с единой маркетинговой стратегией.

В конце 2019 года STADA приобрела у фармкомпании Takeda портфель из 20 безрецептурных и рецептурных препаратов, зарегистрированных в России и СНГ, и планировала начать работу по их продвижению уже через несколько месяцев. Для этого около 300 специалистов Takeda перешли в команду STADA. Чтобы приступить к работе, новым сотрудникам нужно было перейти из приложения, установленного в Takeda, на Navicon Pharma CRM. Таким образом, к более чем 400 специалистам STADA, уже использующим решение, должны были единовременно присоединиться более 200 медицинских представителей Takeda.

Чтобы вход новых пользователей в систему не вызвал затруднений, специалисты Navicon оптимизировали ее. Было проведено нагрузочное тестирование – сымитирована нагрузка, сопоставимая с единовременной работой в мобильном и стационарном приложениях до 1000 пользователей. В результате проверки были выявлены и устранены узкие места. Например, было оптимизировано количество записей для самых массивных таблиц, пересмотрены горизонты хранения информации по визитной активности, изменен режим работы с БД. Также система в преддверии добавления новых пользователей успешно прошла аудит от вендора, компании Microsoft. В свою очередь, сотрудники STADA провели настройку Navicon Pharma CRM для работы по новым направлениям. В результате выполнения работ Navicon и STADA повысилась отказоустойчивость системы, после чего к ней подключили новых пользователей. На данный момент Navicon Pharma CRM поддерживает одновременную работу с системой около 700 пользователей без увеличения производственных мощностей.

«Работы по масштабированию и тестированию системы нужно было провести в максимально сжатые сроки. Итоги проекта заметны уже сейчас: нагрузка на Navicon Pharma CRM возросла в полтора раза, и система успешно с ней справляется, не теряя скорости и производительности», – комментирует Евгений Смирнов, коммерческий директор и партнер по Pharma&FMCG в компании Navicon.

«Microsoft стимулирует создание партнерских решений, дающих конкурентное преимущество компаниям различных индустрий. Внедрение передовых технологий – первый шаг в сторону увеличения конкурентоспособности, продуктивности, потенциала и прибыли наших клиентов. Использование решения от Navicon на базе Microsoft Dynamics 365 позволит STADA повысить эффективность на всех уровнях: технологической платформы, бизнес-процессов и сотрудников», — отметил Александр Беленький, директор департамента по работе с партнерами Microsoft в России.

О компании Navicon
Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend