8 октября 2021

Navicon укрепил позиции на российском рынке BI

Системный интегратор и разработчик Navicon вошел в топ-10 крупнейших российских поставщиков аналитических решений по версии TAdviser. По сравнению с прошлым годом компания поднялась на две позиции, заняв восьмое место в рейтинге. В 2020 году выручка Navicon от реализации BI-проектов выросла на 30% и составила 610,5 миллионов рублей. Рейтинг и обзор «Business Intelligence (рынок России)» подготовлены аналитическим центром TAdviser и учитывают данные о работе ИТ-компаний за 2019-2020 годы.

События 2020 года достаточно сильно повлияли на потребности российского бизнеса, отмечают эксперты Navicon. Многие компании стали воспринимать BI-платформы как бизнес-критичные решения. Трансформировались также цели, которые заказчики ставят перед собой и партнерами при реализации BI-проектов – например, увеличивается роль клиентской аналитики. Бизнес стремится контролировать и оптимизировать работу с клиентом по всем точкам взаимодействия, впоследствии используя результаты для выстраивания, в частности, омниканального маркетинга.

Все чаще от BI-решений ждут высокого уровня интерактивности и демократичности. Он достигается за счет использования встроенных инструментов машинного обучения, обработки запросов на естественном языке. Именно поэтому дополненная аналитика (ABI – Augmented Business Intelligence) на базе ИИ и ML сегодня признана ведущими исследовательскими агентствами одним из главных инструментов повышения грамотности и уровня культуры работы с данными.

«Новые функции в первую очередь появляются в западных облачных продуктах, которые имеют возможность "раскатывать" их на большое количество пользователей одномоментно. В частности, платформа Power BI от нашего партнера Microsoft была признана лидером по Augmented BI как раз за счет инновационных функций, встроенных в облачную версию продукта и доступных по подписке, – комментирует директор департамента бизнес-аналитики Navicon Мария Аверина. – Поэтому на базе платформы Microsoft Azure мы создали ряд собственных отраслевых разработок с применением сервисов расширенной аналитики».

Еще один тренд 2020 года – рост уровня доверия бизнеса к облачным технологиям. Более половины новых BI-проектов, которые Navicon сейчас реализует, стартуют именно в облаке. При этом зачастую компоненты решения «переезжают» в облачную среду постепенно: сначала визуализация и мобильная аналитика, затем аналитические модели, потом непосредственно хранилища данных.

«Мы уделяем большое внимание развитию сотрудничества с ведущими вендорами BI-решений. В этом году Navicon получил Advanced-специализацию от Microsoft по миграции на платформу Microsoft Azure. Благодаря богатой технологической экспертизе и команде  опытных специалистов мы можем реализовывать проекты по миграции разной степени сложности с учетом реалий российского рынка и особенностей законодательства», – отмечает Мария Аверина.

О компании Navicon

Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend