13 июля 2021

Navicon стал лауреатом конкурса Microsoft Partner Awards 2021

Системный интегратор и разработчик Navicon стал лауреатом в Международном конкурсе партнерских ИТ-решений от Microsoft. Компания получила награду в номинации Dynamics 365 Field Service – за проект, реализованный в компании «Восточная Техника».

Международный конкурс Microsoft Partner Awards проводится ежегодно. В этом году организаторы получили более четырех тысяч заявок из 108 стран, более 50 – из России. Вендор определял победителей в нескольких десятках номинаций: среди ключевых критериев отбора – инновационность решения, его польза и ценность для заказчика, возможность масштабирования.

Navicon представил на конкурс проект, реализованный в компании «Восточная Техника», официальном дилере Caterpillar – в результате интегратор стал победителем в номинации Dynamics 365 Field Service. В рамках проекта Navicon автоматизировал управление полевым сервисом с помощью платформы Microsoft Dynamics 365 и решения Field Service, причем последняя система внедрялась в России впервые. В результате все сервисные инженеры «Восточной Техники» получили единый интерфейс для работы, где они могут получать назначенные наряды и фиксировать ход их выполнения. А у руководителей появилась возможность отслеживать работу полевых специалистов в онлайн-режиме.

Для того чтобы решение Field Service соответствовало уникальным потребностям заказчика, специалисты Navicon внесли в него ряд доработок. В частности, бизнес-процесс по работе с заказ-нарядами у «Восточной Техники» отличается от того, что реализован в стандартной версии решения, поэтому ИТ-специалисты отключили некоторые механизмы стандартного процесса и разработали новые. В результате проекта производительность работы сервисного подразделения значительно повысилась.

Navicon обладает высоким уровнем экспертизы не только по продуктам, входящим в ИТ-экосистему Microsoft Dynamics 365. В 2020 году компания уделила большое внимание развитию навыков по работе с платформой облачных сервисов Microsoft Azure. Navicon перевел в облако ряд собственных аналитических разработок, помогающих компаниям принимать решения, опираясь на анализ динамики рынка, продаж и коммуникаций с клиентами, а также оценку результатов работы с дистрибьюторами. После этого компания вывела на рынок еще одно решение – комплексную аналитическую систему Navicon SFE BI. Она позволяет фармацевтическим и FMCG-компаниям управлять целями и KPI полевых сотрудников, анализировать их визитную активность, а также отслеживать выполнение контрактных условий партнерами. Кроме того, Navicon реализовал на базе сервисов Azure Data Platform ряд крупных проектов.

«Мы сотрудничаем с Microsoft очень давно, и все это время вендор всегда чутко реагирует на запросы рынка. Сейчас среди них внедрение ИТ-инструментов, которые закрывают сразу несколько потребностей бизнеса, а также возможность кастомизации, чтобы новые решения максимально соответствовали отраслевым и другим особенностям бизнеса. Продукты Microsoft позволяют закрыть эти запросы: возможности Power Platform, Dynamics 365 и Azure легко объединить, создав мощные комплексные бизнес-решения, при этом затраты на интеграцию будут минимальными. Кроме того, стек технологий вендора очень гибкий, что позволяет нам при необходимости вносить доработки», – комментирует Софья Тотмакова, директор департамента Customer Excellence в компании Navicon.

«Мы поздравляем команду Navicon с получением награды! Компания не первый раз побеждает в конкурсе партнерских ИТ-решений и всякий раз демонстрирует высокие стандарты при реализации каждого проекта, а также обширную экспертизу. Наше сотрудничество длится давно, и специалисты Navicon всегда поддерживают нашу стратегию развития, обеспечивают заказчикам возможность работы с новейшими технологиями. Уверены, что полученная награда вдохновит нашего партнера на новые свершения», – отметил Александр Беленький, директор департамента по работе с партнерами Microsoft в России.

О компании Navicon
Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.

Дополнительная информация:
Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend