Navicon расширяет аналитический портфель продуктами на базе open source
Системный интегратор и разработчик Navicon в рамках сотрудничества с компанией Arenadata будет внедрять в российских компаниях многофункциональную платформу сбора, хранения и обработки данных Arenadata EDP. Клиенты Navicon получат доступ к стеку разнопрофильных продуктов для работы с Big Data, построенных на базе технологий open source.
Стратегическое партнерство Navicon и российского разработчика Arenadata позволит интегратору дополнить портфель продуктов отечественными решениями для хранения и обработки крупных массивов данных.
«При выборе партнера мы смотрим на функциональность продукта, его надежность, возможности масштабирования, а также наличие road map — стратегии его развития. Arenadata полностью соответствует этим критериям. Компания не только первой на российском рынке создала свой корпоративный продукт на базе популярного проекта с открытым кодом Greenplum, но и регулярно выпускает на рынок новые решения в ответ на актуальные запросы рынка. С Arenadata EDP наши клиенты смогут в сжатые сроки развернуть современную и гибкую инфраструктуру для работы с данными и реализовать концепцию data-driven бизнеса», — делится парнер по управлению департаментом бизнес-аналитики Navicon Мария Аверина.
Корпоративная платформа Arenadata EDP (Enterprise Data Platform) оптимально подходит для построения высоконагруженных хранилищ данных или фабрик данных в крупных организациях, а также является технологической основой для реализации проектов в области интернета вещей, искусственного интеллекта и машинного обучения. В состав платформы входят продукты для хранения, загрузки и обработки данных, анализа и полнотекстового поиска данных в режиме реального времени, распределенных вычислений в оперативной памяти, а также различные полезные инструменты для управления кластерами и нагрузкой. Продукты Arenadata обеспечены русскоязычной документацией и технической поддержкой корпоративного уровня в режиме 8/5 или 24/7. Также компания предлагает курсы для разработчиков, пользователей, аналитиков и администраторов продуктов Arenadata.
«Мы рады сотрудничеству с партнером-интегратором с обширной экспертизой в сфере аналитики, который готов вместе с нами популяризировать отечественные продукты, созданные на базе технологий open source. Уже несколько лет наша компания разрабатывает и предлагает рынку решения, способные конкурировать с сильнейшими мировыми аналогами. Сегодня, когда хорошие отечественные продукты особенно необходимы российскому рынку, мы готовы предложить нашим партнерам и заказчикам зрелую многократно проверенную платформу для работы с данными», — комментирует Антон Мартынов, директор по работе с партнерами Arenadata.
Компания предлагает гибкий подход к цифровизации бизнеса и обеспечивает максимальную эффективность и непрерывность процессов заказчиков за счет глубокой отраслевой экспертизы, мощной команды разработчиков, лучших практик и решений, а также оказания полного комплекса услуг по обучению и поддержке пользователей.
iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте
25 марта 2024В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.
Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года
20 марта 2024Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.
iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет
20 марта 2024Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.
Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании
12 марта 202427 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».
Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»
12 марта 2024Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».