21 июля 2022

Navicon начинает внедрять систему аналитики Fine BI

Системный интегратор и разработчик Navicon и китайский вендор аналитических решений FanRuan заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Клиенты Navicon получат доступ к флагманским продуктам: FineBI и FineReport. Интерфейс и функциональность BI-экосистемы FanRuan аналогичны популярному решению Tableau — миграция с западных продуктов будет быстрой и почти незаметной для пользователей.

Navicon будет внедрять в российских компаниях два флагманских продукта FanRuan: self-service систему бизнес-аналитики FineBI и систему отчетности FineReport. В BI-экосистеме FanRuan пользователи могут использовать встроенные инструменты обработки и анализа данных, управления загрузкой и трансформацией данных, отчетности и визуализации.

С помощью продуктов FanRuan любой пользователь, вне зависимости от уровня своих технических навыков, может создавать аналитические отчеты в различных разрезах. Предусмотрено три исходных режима оформления отчетов: общий, агрегированный отчет и панель мониторинга. Для каждого из них созданы шаблоны проектирования — подготовка занимает считанные минуты. Можно настроить шаблоны и формы ввода, а также автоматическое обновление данных.

Кроме того, предусмотрен большой набор визуализаций: так, экосистема FanRuan предоставляет 19 категорий и более 50 стилей диаграмм HTML5, в том числе динамических и с 3D-эффектами. Пользователи могут настраивать визуализации под себя: проводить интерактивный анализ, выделять и подсвечивать важные результаты, форматировать их по условию, а также использовать тепловые и географические карты для решения любых своих аналитических задач.

BI-экосистема FanRuan поддерживает интеграции с различными базами данных и корпоративными системами. Пользователь может комбинировать для анализа данные из нескольких источников. Таким образом, благодаря аналитическим продуктам FanRuan можно создать в компании единую версию правды. А для того, чтобы различные филиалы или департаменты могли совместно использовать экосистему, в ней предусмотрена система иерархического контроля доступа к данным. Есть возможность гибко задавать права пользователей по группам и на уровне строк данных. Таким образом пользователи будут работать с только доступными им результатами.

«Решения Fine BI и Fine Report по интерфейсу и функциональности очень похожи на линейку Tableau Software. Благодаря этому возможен быстрый переход на новый продукт с сохранением привычных для пользователей инструментов работы. Система идеально подходит компаниям с небольшими объемами данных, не требующими серьезных трансформаций. Поэтому мы ожидаем стремительного роста ее популярности среди наших клиентов из сегмента среднего бизнеса», — считает Мария Аверина, партнер по управлению департаментом бизнес-аналитики Navicon.

«Navicon обладает многолетним опытом внедрения и развития систем корпоративной бизнес-аналитики, S&OP, планирования и отчетности в компаниях разного масштаба и отраслевой принадлежности. Мы рассчитываем, что объединение нашего продукта и экспертизы системного интегратора позволит достичь совершенно нового уровня управления данными и их визуализации в российском бизнесе», — комментирует Lewis Chou, Business development director, international sales в компании FanRuan.

О компании Navicon
Navicon входит в топ-10 российских игроков в области BI, CRM, ERP и является ведущим партнером как мировых лидеров квадранта Gartner, так и крупнейших отечественных ИТ-поставщиков. Компания выступает бизнес-партнером заказчика и помогает комплексно решать задачи его бизнеса. Navicon оказывает услуги по комплексной автоматизации предприятий и внедрению бизнес-решений на базе самых современных технологий. Navicon ежегодно становится призером конкурса «Проект года» профессионального сообщества Global CIO. Компания реализовала более 1000 проектов в более чем 15 странах.

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend