11 января 2023

Navicon и Yandex Cloud расширили сотрудничество

Navicon и облачная платформа Yandex Cloud расширяют партнерство в области инфраструктурного ПО и сервисов. Благодаря этому сотрудничеству российские компании получат более простой и быстрый доступ к постоянно развивающимся аналитическим технологиям.

Компании уже реализовали несколько успешных проектов в области внедрения инфраструктурных и платформенных сервисов для хранения и обработки данных. Недавно Navicon перенес хранилище данных (DWH) в облако Yandex Cloud для одного из крупнейших парфюмерно-косметических брендов на отечественном рынке — компании Faberlic. По итогам проекта сотрудники Faberlic получили возможность работать с огромными массивами данных в привычном режиме на новой площадке.

В этом же году Navicon начал предоставлять клиентам часть собственных аналитических разработок в облачной инфраструктуре Yandex Cloud по модели SaaS. Это открыло новые возможности для российских компаний, которые могут в сжатые сроки и без капитальных затрат разворачивать аналитические решения и переходить на data-driven подход к управлению бизнесом. Параллельно команда Navicon одной из первых среди партнеров Yandex Cloud подтвердила свою экспертизу в технологических специализациях платформы Yandex Cloud Infrastructure & DevOps и Data Platform.

Аттестация по специализации Infrastructure & DevOps доказывает, что интегратор умеет настраивать и разворачивать инфраструктуру Yandex Cloud, применять все сервисы, необходимые для тестирования и запуска приложений на базе Yandex Cloud, а также подход CI/CD в управлении облачной инфраструктурой. В свою очередь, специализация по Data Platform подтверждает опыт и экспертизу Navicon в создании масштабных аналитических решений на основе Greenplum, ClickHouse, PostreSQL, Apache Kafka, Apache Hadoop и других сервисов, доступных в облаке Yandex Cloud. На основе представленных в облаке технологий компания может выстраивать архитектуру сложных аналитических решений: хранилищ данных, BI-систем, озер данных с пакетной и потоковой обработкой массивов Big Data.

«В облаке Yandex Cloud представлен сбалансированный набор SaaS-сервисов, которые позволяют выстраивать высокопроизводительные современные аналитические решения для компаний любого масштаба и любой отрасли: СУБД PostgreSQL, Greenplum и ClickHouse, собственный BI-сервис DataLens, который бесшовно работает со всеми перечисленными СУБД, и многие другие технологии и инструменты. Наши клиенты ценят облачную платформу Yandex Cloud за широкую функциональность, гибкость, большой выбор open source сервисов и возможность оптимизировать ресурсы на внедрение BI», - комментирует Максим Шляпнев, директор по развитию BI-направления Navicon.

«Команду Navicon отличает обширный опыт работы с облачными технологиями, а также глубокая экспертиза в области аналитики данных и построения комплексной ИТ-инфраструктуры в российских и зарубежных компаниях. Успешное прохождение аттестации Yandex Cloud подтверждает, что Navicon может оказывать клиентам услуги сопровождения и поддержки на уровне лучших мировых практик. Уверена, что впереди нас ждут новые интересные проекты», - комментирует Мария Аниканова, директор департамента по работе с партнёрами Yandex Cloud.

Справка о Navicon:
Navicon входит в топ-10 российских игроков в области BI, CRM, ERP. Компания выступает бизнес-партнером заказчика и помогает комплексно решать задачи его бизнеса. Navicon оказывает услуги по комплексной автоматизации предприятий и внедрению бизнес-решений на базе самых современных технологий. Navicon ежегодно становится призером конкурса «Проект года» профессионального сообщества Global CIO.

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend