25 сентября 2017

Наша команда - на форуме по искусственному интеллекту

iTrend третий год подряд оказывает информационную и пресс-поддержку аналитическому форуму Navicon. Data Talks, организатором которого выступает системный интегратор Navicon. 

В этом году темой форума стал искусственный интеллект в бизнесе.

В рамках пленарного заседания эксперты от бизнеса обсудили, сможет ли технология заменить человека в бизнесе, или же будущее ИИ – это помощь и поддержка человеку в обработке данных и принятии управленческих решений.

Форум является одним из ключевых событий в сфере анализа данных и проводится в 7-й раз при поддержке корпорации IBM. В этом году форум собрал более 300 гостей – руководителей бизнеса и аналитиков данных.

Спикерами форума в прошлые годы выступали такие известные эксперты, как Игорь Липсиц, ученый, доктор экономических наук, профессор, руководитель департамента маркетинга НИУ Высшая Школа Экономики; Андрей Филатов, генеральный директор, IBM Россия; руководители таких компаний, как ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть», «Газпром Газэнергосеть», Clarins Groupe, сеть аптек «Ригла», группа компаний «Пионер», «Белая дача» и другие. 

Команда iTrend:

  • собрала на форум журналистов и информационных партнеров
  • обеспечила широкое анонсирование форума в онлайн-изданиях
  • провела PR-кампанию форума при поддержке популярных hi-tech каналов в Telegram
  • организовала работу со спикерами пленарной сессии и разработала сценарий дискуссии
  • организовала подготовку видеоролика о форуме для Cnews.ru
  • обеспечила публикации в СМИ по итогам форума

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend