Может все и ничего не стоит: нужен ли вам Low Code и в чем ваша ошибка

В условиях дефицита ИТ-кадров и растущей потребности в новых цифровых сервисах компании возлагают большие надежды на Low Code. Но выясняется, что многие его переоценивают. Как понять, нужен ли Low Cod вашему бизнесу, разъясняет Максим Тикуркин (Syssoft).
Быстрое и постоянное изменение бизнес-процессов требует оперативности в запуске новых цифровых сервисов, что неизбежно приводит к росту спроса на услуги разработчиков. Многие компании в таких условиях прибегают к Low Code — доработке и даже разработке бизнес-приложений силами не программистов, а бизнес-пользователей. Этот подход получает заметное распространение, например, по прогнозам аналитиков Gartner, его доля в разработке достигнет 65% к 2024 году.
Еще более "говорящими" оказались результаты исследования, проведенного в этом году компанией Terrasoft, которая развивает собственную lowcode-платформу Creatio. Компания опросила более респондентов в более чем 90 странах мира и 43% опрошенных считают, что главная трудность на пути цифровой трансформации — нехватка кадров. В этих условиях драйвером цифровизации становится Low Code, преимуществами которого участники исследования считают быстрый запуск новых решений (38%) и снижение затрат на разработку ПО (34%).
Что такое Low Code
Часто под Low Code понимается дополнительная функциональность того или иного программного решения. Это неверно. Low Code — платформа, которая позволяет создавать прикладное ПО или сервисы пользователям, обладающим только минимальными навыками программирования (или вовсе без них).
Полный текст на сайте РБК Pro
iTrend начал работу с одним из лидеров российского рынка разработки решений на базе нейросетей — компанией «Наносемантика»
20 сентября 2023«Наносемантика» входит в ТОП-10 российских компаний, занимающихся нейросетями, по версии CNews.
Стоп-фразы, или Что никогда нельзя писать в текстах - разбираем на VC
20 сентября 2023Вот лишь поверхностным взглядом слова и фразы-мусор, которые мы стараемся не допускать в текстах.
Маркировка рекламы создаст новую профессию? Комментируем тему для Ъ
13 сентября 2023Рекламщикам понадобились маркировщики: новые правила создали новую специальность
Как мемы и юмор помогают бизнесу. Комментируем для "Делового Петербурга"
29 августа 2023Digital–директор iTrend Ася Шабалина поделилась своим мнением об использовании мемов и юмора в маркетинге.
Открыта вакансия "PR-менеджер в iTrend"
23 августа 2023Мы в поисках любопытного, активного и общительного PR-менеджера для работы с ИТ-проектами.