7 декабря 2021

Может все и ничего не стоит: нужен ли вам Low Code и в чем ваша ошибка

В условиях дефицита ИТ-кадров и растущей потребности в новых цифровых сервисах компании возлагают большие надежды на Low Code. Но выясняется, что многие его переоценивают. Как понять, нужен ли Low Cod вашему бизнесу, разъясняет Максим Тикуркин (Syssoft).

Быстрое и постоянное изменение бизнес-процессов требует оперативности в запуске новых цифровых сервисов, что неизбежно приводит к росту спроса на услуги разработчиков. Многие компании в таких условиях прибегают к Low Code — доработке и даже разработке бизнес-приложений силами не программистов, а бизнес-пользователей. Этот подход получает заметное распространение, например, по прогнозам аналитиков Gartner, его доля в разработке достигнет 65% к 2024 году.

Еще более "говорящими" оказались результаты исследования, проведенного в этом году компанией Terrasoft, которая развивает собственную lowcode-платформу Creatio. Компания опросила более респондентов в более чем 90 странах мира и 43% опрошенных считают, что главная трудность на пути цифровой трансформации — нехватка кадров. В этих условиях драйвером цифровизации становится Low Code, преимуществами которого участники исследования считают быстрый запуск новых решений (38%) и снижение затрат на разработку ПО (34%).

Что такое Low Code

Часто под Low Code понимается дополнительная функциональность того или иного программного решения. Это неверно. Low Code — платформа, которая позволяет создавать прикладное ПО или сервисы пользователям, обладающим только минимальными навыками программирования (или вовсе без них).

Полный текст на сайте РБК Pro

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend