11 мая 2021

Low-code: как лидеры запускают приложения почти без участия программистов

Одним из самых перспективных подходов для развития корпоративных приложений становится low-code, давно популярный в b2c-разработке. Действительно ли можно внедрять технологии без программистов, рассказывает Дмитрий Шмайлов (системный интегратор Rubytech).

Приложения становятся сложнее. Поэтому предприятия вынуждены постоянно расширять команду ИT-специалистов и увеличивать расходы на ИТ. Сотрудники, обслуживающие действующие системы и сервисы, сфокусированы на поддержании их работоспособности и уделяют внимание новым инициативам по остаточному принципу. При этом на рынке остро ощущается нехватка профессионалов, способных воплощать в жизнь новые амбициозные проекты. В итоге ИТ-системы не могут обеспечить оперативную трансформацию бизнес-процессов. Поэтому компании заинтересованы в простых и доступных инструментах внедрения технологий.

Полный текст на сайте РБК Pro

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend