11 марта 2022

Linxdatacenter запускает сервис защиты приложений и инфраструктуры Linx Protect

Компания Linxdatacenter сообщает о запуске нового продукта Linx Protect. Он обеспечивает многоуровневую защиту интернет-ресурсов и веб-приложений от кибератак при минимальном участии ИТ-специалистов заказчиков и отсутствии капитальных затрат.

Отличительной особенностью Linx Protect является сочетание двух компонентов – файрволла веб-приложений (Web Application Firewall, WAF) и защиты сервисов TCP/UDP от DDoS-атак (anti-DDoS) и угроз из списка OWASP TOP10.

WAF представляет собой совокупность мониторов и фильтров, предназначенных для обнаружения и блокирования сетевых атак на веб-приложения.

Защита сервисов блокирует DDoS-атаки через фильтрацию любых типов вредоносного трафика, подключаемую посредством туннеля на основе протокола IPIP/GRE, проксирования, либо напрямую на физической площадке.

Помимо блокировки DDoS-активностей злоумышленников на уровнях L3-L5 и L7 (опционально), продукт позволяет предотвращать бот-активности (DNS/JS проверки, BOT-сигнатуры, анализ поведения браузеров, CAPTCHA), а также защищает от атак на стороне клиента (CSP, CSRF injection) и от credential stuffing-инцидентов.

В Linx Protect применяется собственная сеть «ловушек» (Honeypot) и интеграция с платформой управления данными киберразведки (Threat Intelligence, TI) для формирования актуальных политик защиты.

Команда Linxdatacenter полностью берет на себя внедрение и поддержку продукта: выполняет настройку индивидуальных политик защиты для веб-приложения, регулярный анализ ложных срабатываний, внесение изменений в механизмы защиты, постоянный мониторинг инцидентов и реагирование. Таким образом, пользователям Linx Protect не требуется самостоятельно выполнять ручную настройку или обладать глубокими знаниями в области кибербезопасности, что значительно экономит ресурсы ИТ-департаментов компаний-клиентов.

«Linx Protect обеспечивает сквозную защиту инфраструктуры заказчика и веб-приложений на всех уровнях за счет широкого набора инструментов. Мы также включили в его состав пассивный сканер уязвимостей, предотвращение подбора учетных записей и блокировку поиска скрытых директорий сайта (DirBuster). Это актуальное решение в текущей экономической ситуации, основанное на современных технологиях обеспечения безопасности и позволяющее нашим клиентам оптимизировать использование своих внутренних ресурсов», – комментирует Олег Федоров, менеджер по продуктам и решениям Linxdatacenter.

О компании Linxdatacenter
Linxdatacenter – один из лидеров международного рынка высокотехнологичных ИТ-решений для бизнеса. География услуг Linxdatacenter охватывает рынки России, Центральной и Восточной Европы и Скандинавии. Компания работает на ИТ-рынке с 2001 г.

Linxdatacenter предоставляет облачные решения и сервисы в области хранения данных в собственных дата-центрах уровня TIER III в Москве и Санкт-Петербурге, а также на базе партнерских дата-центров в Варшаве и Франкфурте. Портфолио Linxdatacenter включает услугу частного доступа к глобальным облачным сервисам, таким как Amazon Web Services и Google Cloud Platform. Компания Linxdatacenter является сертифицированным поставщиком инфраструктурных решений и юридической поддержки в области обработки персональных данных (ФЗ-152).

Дата-центры компании имеют сертификацию ISO 27001, ISO 9001, ISO 22301 и PСI DSS, и соответствуют стандарту Management & Operations Stamp of Approval (Uptime Institute).

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend