3 марта 2022

Konica Minolta перевела российских автодилеров «Вагнер-Авто» на аутсорсинг печати

Konica Minolta оптимизировала печатную инфраструктуру группы автомобильных дилеров «Вагнер-Авто» и перевела процессы печати на полный аутсорсинг. Это избавило организацию от излишней нагрузки, связанной с обслуживанием оборудования, и снизило сопутствующие затраты на 20%.

Группа автодилеров «Вагнер-Авто» работает на российском рынке почти двадцать лет. Реализуемые ей автомобили – модели таких всемирно известных производителей, как Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, ŠKODA, Citroen, DUCATI. Клиентская база компании на сегодняшний день насчитывает 300 тысяч организаций.
 
Благодаря проекту, осуществленному Konica Minolta, планировать поставки расходных материалов в «Вагнер-Авто» стало значительно удобнее, как и формировать бюджет, необходимый для поддержки печатной инфраструктуры.

В составе оборудования компании больше не присутствует техника различных вендоров, а мониторинг и управление инфраструктурой проводятся централизованно. Стоимость печати и обслуживания снизилась, вся работа ведется в полном соответствии с политикой компании по охране персональных данных клиентов.

«По результатам проекта Konica Minolta должна была стандартизировать и автоматизировать некоторые бизнес-процессы компании, увеличить прозрачность управления и ценообразования, а также улучшить качество и скорость печати. Кроме того, было важно дать менеджменту «Вагнер-Авто» возможность дальнейшего обновления печатной инфраструктуры. Успешно справиться со всеми поставленными задачами Konica Minolta помогло тесное плодотворное взаимодействие с компанией в течение всего проекта», – пояснила Валерия Макаревич, менеджер по работе с ключевыми клиентами Konica Minolta Business Solutions Russia.

«Konica Minolta реализовывала проект на высочайшем уровне и полностью в соответствии с нашими пожеланиями. Уверены, что наше сотрудничество и дальше будет не менее успешным. В ходе него мы планируем еще больше увеличить парк техники, в частности – внедрять решения для распознавания первичной документации», – рассказал директор по бизнес-процессам и информационным технологиям «Вагнер-Авто» Михаил Семенцов.

О Konica Minolta Business Solutions Russia
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предлагает актуальные технологии для малого и среднего бизнеса, крупных предприятий, государственного сектора. Одно из ключевых направлений — продукты и сервисы для цифровых рабочих мест: облачные решения, управляемые услуги печати, а также технологии интеллектуального видеонаблюдения для управления рабочими процессами, автоматизации, безопасности и совместной работы в удалённом формате.

Компания была признана лидером трансформации офисной печати в исследовании IDC MarketScape: Worldwide Print Transformation 2020 Vendor Assessment. Эксперты оценили её прогресс в развитии управляемых сервисов для современных рабочих мест. А в 2021 году компания стала авторизованным партнёром Microsoft. Также Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter Award for Serviceability and Support 2020/2021от Keypoint Intelligence за инновационный подход к сервисному обслуживанию.

Также, по данным InfoSource, компания уже более десяти лет лидирует на рынке высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке.

Konica Minolta уделяет большое внимание вкладу в развитие общества. Компания входит в список 100 наиболее устойчивых корпораций мира по оценкам Corporate Knigts, а также получила высший уровень в рейтинге устойчивости EcoVadis.

Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом 9 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2021 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 1,9 млрд евро в 2020 финансовом году.

Наш PR-кейс вошел в шорт-лист "Инфоповодов 2022 года" в ИТ по версии "Медиалогии"

3 марта 2023

"Медиалогия" ежегодно рейтингует PR-кейсы по количеству публикаций в СМИ.

 

iTrend запустил серию прямых эфиров с ИТ-гостями - первый подкаст уже готов

17 февраля 2023

Слушайте или смотрите наш разговор про глобальный рынок в ИТ

 

Приглашаем в Пресс-центр iTrend – место встречи в Telegram для медиа и IT-компаний

9 февраля 2023

Наш пресс-центр – это инструмент для удобного взаимодействия между двумя сторонами.

 

Вышел свежий подкаст с основателями iTrend: Павлом Житнюком и Асей Власовой  

8 февраля 2023

Поговорили о бизнесе в ИТ, new media, продвижении в странах СНГ, о жизни и книжках

 
Все новости iTrend