26 апреля 2022

Компания «РОББО» открыла представительство в Китае

Российский разработчик образовательной робототехники «РОББО» открыл китайское подразделение ROBBO China в Нанкине. Сейчас компания занимается регистрацией товарных знаков на территории Китая, апробацией бизнес-модели и локализацией продуктов. Кроме того, «РОББО» развивает в стране сеть кружков программирования и робототехники для детей.

Компания «РОББО» занялась регистрацией китайского подразделения после победы в конкурсе Russia-China Competition 2021 и получения целевого гранта на коммерциализацию в Китае. В рамках соревнования нужно было представить рабочий бизнес-план будущего предприятия и рассказать о планах масштабирования в стране. Победителем конкурса стал Андрей Смирнов, генеральный директор АО «РОББО». Он же займется развитием китайского представительства ROBBO China.

Сейчас компания открывает новые кружки программирования и робототехники для детей — «РОББО Клубы». Одновременно идет регистрация товарных знаков в Китае и апробация бизнес-модели, в которую вносятся изменения с учетом специфики региона. Также в ROBBO China набирают офисных сотрудников и преподавателей.

Параллельно началась локализация продуктов «РОББО». В частности, дорабатываются и переводятся на китайский язык учебно-методические материалы. В Китае будет протестирован новый для «РОББО» билингвальный формат обучения: занятия будут проходить на китайском и английском языках. С 2023 года в компании планируют стартовать первые продажи франшизы «РОББО Клуба».

Вадим Медведев, генеральный директор Фонда поддержки проектов Национальной технологической инициативы:
«Мы достаточно конкурентоспособны на мировом уровне как страна, обладающая сильным образованием — и средним, и высшим, а также большим, крепким научным заделом для того, чтобы рассчитывать на успех в инновациях и их внедрении, в бизнес-проектах, в большой промышленности, в серийном производстве. Поэтому сегодня мы расширяем линейку продуктов и технологий, с которыми мы конкурируем на мировом рынке. Это и сфера образования, в том числе в области робототехники и развития у детей технического творчества. Мы в своих ориентирах уже не говорим об импортозамещении, мы говорим об экспортоориентированном продукте. Я уверен, что у нас будет достаточно много поводов говорить об успехах наших отечественных российских технологических предпринимателей, коллективов не просто по развитию технологий, а по созданию на базе этих технологий конкретных конкурентоспособных на мировой арене бизнесов».

«Первый кружок программирования и робототехники в Китае мы запустили в далеком 2017 году, и уже тогда задумывались об открытии полноценного представительства компании. Мы видим огромный потенциал для развития в стране: интерес к робототехнике и STEM-дисциплинам колоссальный, но большинство образовательных организаций работает на проприетарном программно-аппаратном обеспечении и по готовым шаблонам. Это не позволяет детям в полной мере погрузиться в процесс обучения и тормозит развитие будущих инноваторов и изобретателей. Методология “РОББО”, построенная на использовании открытых технологий, может в корне изменить ситуацию», — комментирует Андрей Смирнов, генеральный директор «РОББО».

В компании считают, что реформа образования, стартовавшая в Китае в 2021 году, не станет препятствием для развития бизнеса.

«Направление программирования и робототехники не попадает под действующие в стране ограничения — оно не входит в пул школьных дисциплин. Поэтому мы рассчитываем, что спрос на изучение технических предметов в стране будет только расти. Кроме того, на рынке труда сейчас появляется все больше высококвалифицированных преподавателей, которых мы можем привлечь для работы в ROBBO China», — делится Екатерина Экало, директор по франчайзингу «РОББО».

О «РОББО»:
РОББО — суверенная общероссийская платформа по обучению современной образовательной робототехнике юных инноваторов, мейкеров и предпринимателей на основе "открытого железа" и бесплатного "открытого кода". Платформа снимает зависимость от закрытых иностранных технологий и софта.
«РОББО» — лидерский проект Агентства стратегических инициатив (АСИ), резидент Фонда «Сколково» и АО «Технопарк Санкт-Петербурга», участник Кружкового движения Национальной технологической инициативы. Продукты компании разработаны при поддержке Фонда содействия инновациям и Минпромторга РФ. С помощью ROBBO обучается более 100 000 детей в 400+ школах и 150+ кружках 24 стран мира. Представительства компании открыты в Финляндии и Японии.

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend